|
|
|||||
don't panic!
Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
|
2mishinaelle
там не нужен двухкадровый луп. достаточно вообще одного кадра.. _root.onEnterFrame = function() { var newname = attachMovie("test_mc", "muv"+i, i); newname._x = 250; newname._y = 250; newname._alpha = random(275); newname._xscale = random(50); newname._yscale = random(50); newname.onEnterFrame = MoveMovie; if (i++>=iMaxCounter) { delete _root.onEnterFrame; } }; но если все равно есть счетчик от нуля до iMaxCounter - может достаточно одного цикла, который все создаст в одном кадре ? :) Последний раз редактировалось Nox Noctis; 11.11.2003 в 11:33. |
|
|||||
и еще вопросик почему ты не меняешь координату _y напрямую а через переменную у?
__________________
fapser |
|
|||||
вот с помощью одной замечательной девушки (mishanielle)получилось см. прикрепленный файл...НО .. как сделать чтоб мувы летели по РАЗНЫМ траекториям-половинкам парабол?
__________________
fapser |
|
|||||
вот с помощью одной замечательной девушки (mishanielle) получилось см. прикрепленный файл...НО .. как сделать чтоб мувы летели по РАЗНЫМ траекториям-половинкам парабол?
__________________
fapser |
|
|||||
)))))) вот файл....парюсь уже
__________________
fapser |
|
|||||
Регистрация: Oct 2002
Адрес: Минск,Беларусь
Сообщений: 107
|
Так. Кто-то опять попытался меня засрать, не разобравштсь
Под глобальной функцией понимается функция, входящая в цепочку областей видимости (scope chain) любого исполнимого кода в фильме. В реалиях ECMA-262 глобальной функцией является любой метод объекта Global (_global в ActionScript) (метод - это свойство объекта, значением которого является функция). Именно таким методом является eval(). А что уже ей соответсвует на уровне реализации - это не важно. Один из смыслов существования языков высокого уровня - это отказ от необходимости задумываться об особенностях реализации машины (реальной или виртуальной - как в случае Flash-плеера). Поэтому eval() абсолютно корректно называть глобальной функцией. Кстати, именно функцией она называется в ECMA-262 и словаре ActionScript. |
|
|||||
don't panic!
Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
|
понимаешь, форма подачи твоих высказываний вызывает стойкое желание придраться к их смыслу :)
Цитата:
ASSetPropFlags(_global, null, 8, true);
for (var i in _global) {
if (i == "eval") {
trace("bingo !");
}
}
или вот еще: ччччерт... :)) а про макрос я сказал только потому, что у этой.. кхм.. функции вообще нет своего тела. это похоже больше всего на макрос ассемблера ФЛМ. потому как в байткодах eval("name"); дает только push 'a' зы: и у меня не было ни малейшего желания задеть ваше самолюбие в области концепций ЯВУ :) |
|
|||||
don't panic!
Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
|
сорри, там было:
eval("name"); дает только push 'name' Последний раз редактировалось Nox Noctis; 12.11.2003 в 14:49. |
|
|||||
люди я конечно понимаю что очень важно выяснить кто прав....но....может вы мне поможите? я там исходник скинул
__________________
fapser |
|
|||||
я правильно понимаю...что для того что бы сделать чтобы каждый мув двигался по своей траектории из одной и тойже точки надо чтобы траектория его движения просчитывалась в нем самом...т.е. вытащить его из библиотеки на сцену...и записать в нем код просчета траектории и код движения....а в MainMovie....(который я повернул) прописать сколько их появляется, размеры их, прозрачность....так...или я опять путаю?
__________________
fapser |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:51. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
|
|