Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Архив Flasher.ru > Flash > ActionScript

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему  
Старый 11.11.2003, 11:24
Nox Noctis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Nox Noctis Посетить домашнюю страницу Nox Noctis Найти все сообщения от Nox Noctis
  № 11  
Nox Noctis
don't panic!
 
Аватар для Nox Noctis

Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
2mishinaelle
там не нужен двухкадровый луп.
достаточно вообще одного кадра..
Код:
_root.onEnterFrame = function() {	
	var newname = attachMovie("test_mc", "muv"+i, i);
	newname._x = 250;
	newname._y = 250;
	newname._alpha = random(275);
	newname._xscale = random(50);
	newname._yscale = random(50);
	newname.onEnterFrame = MoveMovie;
	if (i++>=iMaxCounter) {
		delete _root.onEnterFrame;
	} 
};
...это просто удобнее :)
но
если все равно есть счетчик от нуля до iMaxCounter -
может достаточно одного цикла, который все создаст в одном кадре ? :)


Последний раз редактировалось Nox Noctis; 11.11.2003 в 11:33.
Старый 11.11.2003, 11:30
Fapser вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Fapser Найти все сообщения от Fapser
  № 12  
Fapser

Регистрация: Aug 2002
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Fapser с помощью ICQ
и еще вопросик почему ты не меняешь координату _y напрямую а через переменную у?
__________________
fapser

Старый 12.11.2003, 12:40
Fapser вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Fapser Найти все сообщения от Fapser
  № 13  
Fapser

Регистрация: Aug 2002
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Fapser с помощью ICQ
вот с помощью одной замечательной девушки (mishanielle)получилось см. прикрепленный файл...НО .. как сделать чтоб мувы летели по РАЗНЫМ траекториям-половинкам парабол?
__________________
fapser

Старый 12.11.2003, 12:41
Fapser вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Fapser Найти все сообщения от Fapser
  № 14  
Fapser

Регистрация: Aug 2002
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Fapser с помощью ICQ
вот с помощью одной замечательной девушки (mishanielle) получилось см. прикрепленный файл...НО .. как сделать чтоб мувы летели по РАЗНЫМ траекториям-половинкам парабол?
__________________
fapser

Старый 12.11.2003, 12:43
Fapser вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Fapser Найти все сообщения от Fapser
  № 15  
Fapser

Регистрация: Aug 2002
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Fapser с помощью ICQ
)))))) вот файл....парюсь уже
Вложения
Тип файла: zip example5.zip (2.5 Кб, 101 просмотров)
__________________
fapser

Старый 12.11.2003, 14:14
Dagi вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dagi Найти все сообщения от Dagi
  № 16  
Dagi

Регистрация: Oct 2002
Адрес: Минск,Беларусь
Сообщений: 107
Так. Кто-то опять попытался меня засрать, не разобравштсь
Под глобальной функцией понимается функция, входящая в цепочку областей видимости (scope chain) любого исполнимого кода в фильме. В реалиях ECMA-262 глобальной функцией является любой метод объекта Global (_global в ActionScript) (метод - это свойство объекта, значением которого является функция). Именно таким методом является eval(). А что уже ей соответсвует на уровне реализации - это не важно. Один из смыслов существования языков высокого уровня - это отказ от необходимости задумываться об особенностях реализации машины (реальной или виртуальной - как в случае Flash-плеера). Поэтому eval() абсолютно корректно называть глобальной функцией. Кстати, именно функцией она называется в ECMA-262 и словаре ActionScript.

Старый 12.11.2003, 14:37
Nox Noctis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Nox Noctis Посетить домашнюю страницу Nox Noctis Найти все сообщения от Nox Noctis
  № 17  
Nox Noctis
don't panic!
 
Аватар для Nox Noctis

Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
понимаешь, форма подачи твоих высказываний вызывает стойкое желание придраться к их смыслу :)
Цитата:
В реалиях ECMA-262 глобальной функцией является любой метод объекта Global (_global в ActionScript). .... Поэтому eval() абсолютно корректно называть глобальной функцией.
ууу... правда ? :)
Код:
ASSetPropFlags(_global, null, 8, true);
for (var i in _global) {
	if (i == "eval") {
		trace("bingo !");
	}
}
муа-ха-хааа... :))
или вот еще:
Код:
trace(typeof (eval));
ччччерт... :))

а про макрос я сказал только потому, что у этой.. кхм.. функции вообще нет своего тела. это похоже больше всего на макрос ассемблера ФЛМ. потому как в байткодах
eval("name");
дает только
push 'a'

зы: и у меня не было ни малейшего желания задеть ваше самолюбие в области концепций ЯВУ :)

Старый 12.11.2003, 14:41
Nox Noctis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Nox Noctis Посетить домашнюю страницу Nox Noctis Найти все сообщения от Nox Noctis
  № 18  
Nox Noctis
don't panic!
 
Аватар для Nox Noctis

Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
сорри, там было:

eval("name");
дает только
push 'name'


Последний раз редактировалось Nox Noctis; 12.11.2003 в 14:49.
Старый 12.11.2003, 15:01
Fapser вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Fapser Найти все сообщения от Fapser
  № 19  
Fapser

Регистрация: Aug 2002
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Fapser с помощью ICQ
люди я конечно понимаю что очень важно выяснить кто прав....но....может вы мне поможите? я там исходник скинул
__________________
fapser

Старый 12.11.2003, 15:07
Fapser вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Fapser Найти все сообщения от Fapser
  № 20  
Fapser

Регистрация: Aug 2002
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Fapser с помощью ICQ
я правильно понимаю...что для того что бы сделать чтобы каждый мув двигался по своей траектории из одной и тойже точки надо чтобы траектория его движения просчитывалась в нем самом...т.е. вытащить его из библиотеки на сцену...и записать в нем код просчета траектории и код движения....а в MainMovie....(который я повернул) прописать сколько их появляется, размеры их, прозрачность....так...или я опять путаю?
__________________
fapser

Создать новую тему   Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.