Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  

Специальные предложения: [см.]  

Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Flasher.ru > Архив Flasher.ru > Flash > ActionScript

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра

Создать новую тему  
Старый 04.08.2003, 00:03
dtmax вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для dtmax Найти все сообщения от dtmax
  № 1  
dtmax

По умолчанию attach - remove HELP плз...

Привет, All!

Помогите плз, запарился уже, по форуму смотрел, семплы тоже, не помогает... Просьба не пинать, я еще чайник во flash...

Короче, надо сделать вот что:
У меня есть несколько клипов в библиотеке.
По нажатию кнопки из HTML-страницы нужно показывать один из этих клипов (в зависимости от того, какая кнопка нажата). Нужно сделать именно так, то есть кнопки не во флешке, а на странице.
Я делаю обработчики onclick для каждой из кнопок, и в этих обработчиках пишу: myMainClip.GotoFrame(n). Здесь n - номер фрейма в главной timeline.

В фрейме 0 у меня написано:
if(current_mc)
{
removeMovieClip(eval(current_mc)); //удаляется текущий клип
}
stop();

В фрейме 1:
current_mc="mc1";
attachMovie("movieclip1","mc1",1);
gotoAndPlay(1);

В фрейме 2:
current_mc="mc2";
attachMovie("movieclip2","mc2",1);
gotoAndPlay(1);

и так далее...

Я думаю, что оно должно работать так: после загрузки страницы - пусто. После нажатия первой кнопки - играется первый клип, потом он пропадает. После нажатия второй кнопки - играется второй клип, потом он пропадает.

А работает оно так:
после загрузки - пусто, как и предполагалось. после нажатия первой кнопки - первый клип играется, но не пропадает, и потом на нажатия кнопок - никакой реакции. аналогично и с другими кнопками...

В чем трабл - подскажите плз... Может, по другому вообще схему работы нужно сделать???

Заранее спасибо...