Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  

Специальные предложения: [см.]  

Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 1.0/2.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра

Создать новую тему Ответ
Старый 06.04.2011, 10:02
nicon вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для nicon Найти все сообщения от nicon
  № 1  
nicon

По умолчанию Вращение (с остановкой)

В общем, понятно что я новичек )) помогите плиз нуна плавно закрутить объект на несколько секунд и также плавно его остановить. С первой частью я справился а вот плавной остановки ни как добиться не могу ))
Код AS1/AS2:
onClipEvent (load) {
   xspeed = 0;
}
onClipEvent (enterFrame) {
    _rotation += xspeed;
	xspeed +=0.13;

}

Старый 06.04.2011, 11:04
mooncar вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для mooncar Найти все сообщения от mooncar
  № 2  
mooncar
Модрон-ветеринар

администратор
Отправить сообщение для mooncar с помощью ICQ Отправить сообщение для mooncar с помощью Skype™
1. Не пишите больше код на объетах.
2. Называете ваш объект на сцене (Instance name), например, mc, тогда в кадре запишите такой читерский код:
Код AS1/AS2:
import mx.transitions.Tween;
import mx.transitions.easing.*;
var tw:Tween = new Tween(mc, '_rotation', Strong.easeInOut, 0, 720, 5, true);
тут 0 - начальный угол, 720 - конечный угол (два раза по 360, поставьте сколько нужно), 5 - время в секундах, true - указывает на то, что исп. секунды, а не фреймы
easeInOut - указывает на ускорение и замедление в начале и конце соотв.
Единственный минус - участка с чисто равномерным движением при такой записи тут не будет, ну может быть вас устроит.

3. При вашем алгоритме для решения задачи в какой-то момент времени нужно было бы сперва прекратить прирост "скорости", а потом поменять знак:
Код AS1/AS2:
xspeed -=0.13;