|
|
|||||
Регистрация: Jul 2009
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
stage.loaderInfo: Error #2099
Добрый день!
Пытаюсь разобраться с stage.loaderInfo, на примере получения версии actionScript. Следующий код при запуске в Flash CS3 выдает ошибку : Error: Error #2099: The loading object is not sufficiently loaded to provide this information. at flash.display::LoaderInfo/get actionScriptVersion() at _fla::MainTimeline/_fla::frame1() Пытался отслежывать ход загрузки : Выдается та же ошибка. Не подскажете, в чем тут дело? |
|
|||||
Et cetera
Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
|
COMPLETE у loaderInfo надо ловить, а не у loaderInfo.loader.
|
|
|||||
Регистрация: Jul 2009
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
Спасибо. В первом кадре пишу:
stage.loaderInfo.addEventListener (Event.COMPLETE, completeListener); function completeListener (event:Event):void { trace (stage.loaderInfo.actionScriptVersion); } Добавлено через 23 минуты Я немного потестил вывод разных параметров - некоторые выводятся, некоторые выдают ошибку. Видимо, такие параметры как версия ActionScript для объекта stage.loaderInfo неприменимы, потому что для внешних swf работает все правильно. И Event.COMPLETE тоже не проявляет себя никак в данном случае, возможно потому, что загрузка завершается раньше чем начинается исполнение кода. |
|
|||||
Et cetera
Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
|
Просто перестаньте писать код в кадрах.
|
|
|||||
Регистрация: Jul 2009
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
Ок, спасибо за совет. Как раз сегодня разбирался, как это делается
|
|
|||||
Et cetera
Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
|
И да, спрашивайте не у stage.loaderInfo, а у super.loaderInfo.
|
|
|||||
[+1.3 08.03.07]
[+1 09.08.10] Регистрация: Feb 2006
Сообщений: 14
|
почему нельзя писать код в кадрах?
это ты так решил? |
|
|||||
Et cetera
Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
|
Хотите — пишите, я не запрещаю. Я не говорил, что нельзя.
|
|
|||||
Регистрация: Oct 2012
Сообщений: 14
|
Почему трейсы не выводятся?
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; public class Main extends Sprite { public function Main() { addEventListener(Event.COMPLETE, eventCompleteHandler); } private function eventCompleteHandler(event:Event):void { trace("Language version: " + loaderInfo.actionScriptVersion); trace("SWF version: " + loaderInfo.swfVersion); } } } |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:44. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|