Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 1.0/2.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 12.05.2006, 05:30
1ogon вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для 1ogon Найти все сообщения от 1ogon
  № 1  
Ответить с цитированием
1ogon
[+4 27.02.09]
[+4 22.02.09]
 
Аватар для 1ogon

Регистрация: Apr 2006
Сообщений: 32
Отправить сообщение для 1ogon с помощью ICQ
Attention Вопрос всем умным ЛЮДЯМ !

Привет всем кто сейчас читает это сообщение ! Я начинающий Флэшер... Вот хотел бы узнать по поводу компов ! Точнее их конфигурации. Смотрите у меня проц 1.7Атлон,512 ОЗУ,128 Видео! Хотел я брать 3.0 Атлон,1 гиг ОЗУ,256 Видео ! Мне приятель сказал что вторая конфигурация не пойдёт для флэша ! Я Задал вопрос почему, ОН ответил мне что люди которые будут сидеть за дровами(компами)они просто напросто не увидят мувик таким каким буду видеть его Я ! Я вас прошу дать ответ! Для меня это важно!

Старый 12.05.2006, 06:10
artcraft вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для artcraft Посетить домашнюю страницу artcraft Найти все сообщения от artcraft
  № 2  
Ответить с цитированием
artcraft
 
Аватар для artcraft

блогер
Регистрация: Aug 2005
Адрес: www.artcraft.cz
Сообщений: 1,967
Записей в блоге: 6
Отправить сообщение для artcraft с помощью ICQ
cтранный друг.
вроде 3 Ghz не такая уж и редкость......
всё все увидят, только у некоторых может тормозить, если перенавернёшь :~)
__________________
Хороший отдых - половина работы.

Старый 12.05.2006, 07:04
KomariKKK вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для KomariKKK Найти все сообщения от KomariKKK
  № 3  
Ответить с цитированием
KomariKKK