Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 3.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 19.05.2012, 22:12
BySkop вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для BySkop Найти все сообщения от BySkop
  № 1  
Ответить с цитированием
BySkop

Регистрация: Sep 2009
Сообщений: 6
Attention Стёрка для мувиклипов. Маски и объединение изображений

Всем привет. Я дизайнер-аниматор и никак не претендую на звание флеш программиста, но иногда всё-таки приходиться что-то поколдовать и в коде. И вот один из тех случаев, когда я зашёл в тупик и нужна помощь знающих людей.

Задача не самая сложная, но своеобразная. Надо сделать некую стёрку, которая будет стирать загружаемые из библиотеки символы-изображения. Стирать ластик должен определённым образом, появляется 1ый мувиклип- стирается только он, добавляется второй- они сливаются и уже стираются оба, появляется третий- они опять слипаются и стираются.. и так далее до бесконечности.

Ход моих мыслей таков: появляется первый мувик, пребразуется в битмап и на него ложится маска, которую юзер сам рисует. Ок. Этого я добился. Потом добавляется новое изображение и сливается с первым (которое уже находится под маской), на них ложится чистая маска, которую юзер опять может рисовать. Тут у меня и возникла проблема. За место того чтобы мувиклипам обьединятся- они наслаиваются друг на друга и для каждого из них есть своя маска. После 10ого такого наслаивания- во время рисовании маски, всё начинает тормозить, что и не удивительно. Как работает приём merge() я никак не могу разобраться, но решение наверняка в нём.

Вот что получается у меня сейчас: http://byskop.ucoz.ru/movieclips_eraser.html