Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 3.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 01.10.2017, 15:36
HardLexx вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для HardLexx Найти все сообщения от HardLexx
  № 1  
Ответить с цитированием
HardLexx
 
Аватар для HardLexx

Регистрация: Dec 2006
Сообщений: 38
Записей в блоге: 11
По умолчанию Адаптивность HTML5 на мобильных браузерах

Всем привет. Я не программист. Пробую экспортировать в Adobe Animate c интерактивными элементами на JS в HTML5.

В параметрах экспорта указываю "быть адаптивным", в итоге на десктопе всё норм, а на мобиле как-то не умещает. Видимо я полон наивных надежд дилетанта, раз думаю, что сегодня кроссплатформенность даётся так легко?

Прошу профессионалов подтвердить или опровергнуть мои иллюзии))

Вот ссылка на мой интерактивный эксперимент:
https://hardlexx.github.io

p.s. четвёртый выстрел из пистолета открывает мою группу вк, не пугайтесь. это не спам. вы не ЦА.

Старый 01.10.2017, 15:53
undefined вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для undefined Найти все сообщения от undefined
  № 2  
Ответить с цитированием
undefined

Регистрация: Oct 2006
Сообщений: 2,281
что значит "как-то не умещает"?

Старый 01.10.2017, 16:30
HardLexx вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для HardLexx Найти все сообщения от HardLexx
  № 3  
Ответить с цитированием
HardLexx
 
Аватар для HardLexx

Регистрация: Dec 2006
Сообщений: 38
Записей в блоге: 11
undefined, то есть, при горизонтальном положении устройства кадр формата 16:9 не умещается ровно по краям дисплея, а выходит за его границы.

Старый 01.10.2017, 17:18