Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > Общие вопросы о Flash (не затрагивающие ActionScript)

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 13.05.2009, 13:12
Max Lunatic вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Max Lunatic Найти все сообщения от Max Lunatic
  № 1  
Ответить с цитированием
Max Lunatic

Регистрация: May 2009
Сообщений: 6
По умолчанию Bone Tool - смещение точек преобразования. Баг или поправимо?

Сначало сделал макет для персонажа:


Чтобы было понятнее справа на скрине расположил символы, из которых состоит макет.
Обратите внимание на расположение точек преобразования, все они находятся строго по центру окружности.
Вот как выглядет макет при совмещении:



Теперь расставляю кости, начиная с центра талии. Кости автоматически соединяются с точками преобразования(чтобы соединялись автоматически, нужно зайти в
Edit->Preferences->Drawing и убрать галочку с Auto Set Transormation Point). Но при каждом соединении точки почему то смещаются немного вниз.
В результате получается вот такое убожество:



Это только у меня такой баг или у всех так?
Как можно сделать, чтоб не смещались точки?
Или как вернуть их обратно в центры окружностей?

Старый 13.05.2009, 16:08
guingm вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для guingm Найти все сообщения от guingm
  № 2  
Ответить с цитированием
guingm
 
Аватар для guingm

Регистрация: Dec 2008
Сообщений: 90
А Вы внимательнее просмотрите видеоуроки выложенные Инильсом на этой ветке. Как я понял, Вы просто напрямую соединяете части тела "косточками"?.. Верно?
Я тоже столкнулся с такими неприятностями. Смог справиться с бсконтрольными смещениями точек только тогда, когда начал в двух концах каждой части тела помещать дополнительные символы в виде окружносей, которые потом делал стопроцентно прозрачными. Эти дополнительные символы я использовал как закрепляющие элементы для отдельных частей конструкции. Эти дополнительные символы не должны быть частью рук, ног, туловища и проч. Они должны быть самостоятельными элементами. После того как я стал так поступать - смещения точек прекратились и макеты стали вести себя более стабильно.

Старый 13.05.2009, 17:18
Max Lunatic вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Max Lunatic Найти все сообщения от Max Lunatic
  № 3  
Ответить с цитированием
Max Lunatic

Регистрация: May 2009
Сообщений: 6
Видеоуроки смотрел, но там контрольная точка использовалась только на конечном символе, чтоб сделать его контролируемым.
Что-то не сооброжу как вы мне предлогаете. Если поставить символы с окружнастями на ключевые точки кости, будут ведь двигаться только эти самые окружности. Как между ними символы частей тела поставить то?

Старый 13.05.2009, 18:09
guingm вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для guingm Найти все сообщения от guingm
  № 4  
Ответить с цитированием
guingm
 
Аватар для guingm

Регистрация: Dec 2008
Сообщений: 90
Вот, ёлки-палки. Так и думал, что на словах всё толково обьяснить не получится.
Лучше всего конечно на живом примере показать. Я не так давно над лошадкой издевался этими "костями". Собственно на ней и выяснил, что надо делать с дополнительными стабилизирующими символами. Я попытаюсь разыскать эту лошадку или найду время сделать какую-нибудь элементарщину чтобы просто продемонстрировать как он всё выглядит в реальности.
Если, что - можете в личку прислать электроннный адрес. Я на него вышлю.

Старый 13.05.2009, 18:55
Max Lunatic вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Max Lunatic Найти все сообщения от Max Lunatic
  № 5  
Ответить с цитированием
Max Lunatic

Регистрация: May 2009
Сообщений: 6
Я уже сам сообразил, спасибо за подсказку) Создал символы с кругами в ключевых точках, а между ними привязал к символам тела. Получилось неплохо:

И ещё нужно не забыть на точках привязки, которые на символах тела, установить запрет на движение и вращение.
Хотя символы всё равно немного смещаются, но их можно подвинуть на место инструментом трансформирования.
Нужно урок такой создать, а то в видео уроке с анимацией человека сложно понять, что там происходит.


Последний раз редактировалось Max Lunatic; 13.05.2009 в 18:57.
Старый 14.05.2009, 00:05
guingm вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для guingm Найти все сообщения от guingm
  № 6  
Ответить с цитированием
guingm
 
Аватар для guingm

Регистрация: Dec 2008
Сообщений: 90
Во-о-от!!!!!!!
Молодца!!!!!!!!
Значит сам разобрался. И слава Богу.
Я тоже до этого добрался путём "научного тЫка". Но главное, что проблема со смещением точек была успешно решена.

Старый 15.05.2009, 16:48
Flash_nooob вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Flash_nooob Найти все сообщения от Flash_nooob
  № 7  
Ответить с цитированием
Flash_nooob

Регистрация: Jul 2008
Сообщений: 46
зачем столько сложностей? можно же просто нажать q и устновить центр куда вам хочется..

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 00:48.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Теги
bone tool

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 00:48.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.