|
|
|||||
Регистрация: Jul 2007
Сообщений: 25
|
MDM ZINC - работа с компонентами
До сих пор не приходилось работать с MDM ZINC.
Но появилась необходимость, скачал Zinc 3.0.3 Скопировал mdm.swc куда следует, ну и конечно добавляю его в библиотеку. Вобщем все работает... если откомпилить проект из Zinc. И я так понимаю что работу например такого куска кода // Обработчик нажатия mdm.Application.init(this) txt_button_mc.addEventListener(MouseEvent.CLICK, WriteTextFile); function WriteTextFile(event:MouseEvent) { mdm.FileSystem.saveFile("d:\\myText.txt", "My text data"); }; Поправьте если не прав. Сие очень не удобно... Последний раз редактировалось AlexMik; 07.02.2010 в 15:05. |
|
|||||
listener
|
Сам факт вызова WriteTextFile() можно отследить и в CS3, обычным трэйсом.
Но mdm.FileSystem.saveFile(), можно будет отследить только после компиляции цинком. То же относится и к любым другим классам mdm, ибо а как же иначе? mdm-классы работают исключительно в оболочке. К слову, насколько я помню, в цинке версии 2 был какой-то свой трэйс реализован, который в рантайме выводил информацию прямо из ехе, что-то типа Посмотрите доки третьего цинка, может там оно тоже есть. И да, какое отношение "работа с компонентами" в названии темы имеет к сути вопроса? Последний раз редактировалось alexcon314; 08.02.2010 в 09:17. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:18. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
|
|