|
|
|||||
Регистрация: Feb 2010
Сообщений: 23
|
сетка для игры
Добрый день!
Реализую игру. Существует сетка из квадратов. На каждом из квадратов расположено, или не расположено по предмету. Данные подгружаются из XML. Квадраты строятся добавлением объектов в один массив. Не могу понять как отследить над каким из квадратов остановился объект, если его перетянуть drug’n drop. Думал сохранить координаты квадратов в XML и потом по этой таблице сравнивать, или hitTestObject. Посоветуйте пожалуйста как лучше. |
|
|||||
Регистрация: Jun 2006
Сообщений: 400
|
var gridStepX:Number = 20; var gridStepX:Number = 20;//Шаг сетки вашей. Высота и ширина ячейки. var dragEndedX:int = myClip.x; var dragEndedY:int = myClip.y; //Координаты клипа, после завершения перетаскивания. var myClipCenterX:Number = myClip.width/2; var myClipCenterY:Number = myClip.height/2;//Для вычисления центра клипа. //координаты ячейки вашей сетки соответственно. var targetCellX:int = int((dragEndedX+myClipCenterX) /gridStepX); var targetCellY:int = int((dragEndedY+myClipCenterY) /gridStepY); |
|
|||||
Регистрация: Feb 2010
Сообщений: 23
|
завтра с утра по пробую, спасибо за помощь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|