Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 1.0/2.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 15.03.2010, 00:39
sersir вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sersir Найти все сообщения от sersir
  № 1  
Ответить с цитированием
sersir
 
Аватар для sersir

Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 102
По умолчанию Насчет дробных чисел во флеше

Всем привет. У меня двигается объект со скоростью 1.193, но флеш видет только 1.19. Читал через Math функции, но что-то похожего не нашел.

Как сделать так, чтобы флеш просчитывал 1.193, а не 1.19. Заранние спасибо.

Старый 15.03.2010, 00:49
fessor вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для fessor Найти все сообщения от fessor
  № 2  
Ответить с цитированием
fessor

Регистрация: Oct 2009
Сообщений: 101
по подробнее пожалуйста
скорость в отдельной переменной прописана и каждый раз клип смещается на 1.19?
а запомнить исходную точку движения и уже после математикой прибавлять к ней смещение и уже потом смещать клип не пробовали?

Старый 15.03.2010, 02:41
wvxvw вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для wvxvw Найти все сообщения от wvxvw
  № 3  
Ответить с цитированием
wvxvw
Modus ponens
 
Аватар для wvxvw

модератор форума
Регистрация: Jul 2006
Адрес: #1=(list #1#)
Сообщений: 8,049
Записей в блоге: 38
Дробные числа бывают разные, бывают с плавающей запятой, бывают с фиксированой, рассчеты произведенные с числами с плавающей запятой как правило дают погрешность, но не на столько большую, как вы описали, а в районе 8-9 знака после запятой.
__________________
Hell is the possibility of sanity

Старый 15.03.2010, 13:18
sersir вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sersir Найти все сообщения от sersir
  № 4  
Ответить с цитированием
sersir
 
Аватар для sersir

Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 102
То есть мне нужно, чтобы объект двигался именно с такой скоростью, так как через определенное время он доходит до нужной точки, но не доходит т.к. через trace объект идёт со скоростью 1.19, а если поставить 1.2, то объект останавливается дальше, чем нужно. В том и странно, что я не использую операторы округления и т.п., но флеш почему-то округляет до сотой дробной части.

Добавлено через 49 минут
Банально может проверить. Напишите на AS2 код, чтоб двигался объект например _x+=1.119 и после пропишите trace на объект, трейс будет показывать позицию объект только до сотой части.

Старый 15.03.2010, 14:11
samana вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для samana Найти все сообщения от samana
  № 5  
Ответить с цитированием
samana
 
Аватар для samana

блогер
Регистрация: Mar 2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,783
Записей в блоге: 3
Может какой то другой способ реализации поискать. Вам нужно что бы объект прошел конкретную дистанцию за определённое количество шагов?

Старый 15.03.2010, 14:25
Division вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Division Найти все сообщения от Division
  № 6  
Ответить с цитированием
Division
 
Аватар для Division

Регистрация: Jul 2008
Адрес: Украина, Херсон
Сообщений: 635
Отправить сообщение для Division с помощью ICQ
В as2 не знаю, но насколько я помню в as3 x и y это сеттеры, которые округляют до второго знака после запятой. Так что позицию лучше хранить в отдельной переменной и модифицировать именно её.
__________________
while(1) {}

Старый 15.03.2010, 14:39
sersir вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sersir Найти все сообщения от sersir
  № 7  
Ответить с цитированием
sersir
 
Аватар для sersir

Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 102
samana все верно. Division, если я правильно Вас понял, то я так доже пытался, делал переменую, задавал тип числа и пробывал с помощью этой переменной, всё равно тот же результат.

Старый 15.03.2010, 14:39
iNils вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для iNils Посетить домашнюю страницу iNils Найти все сообщения от iNils
  № 8  
Ответить с цитированием
iNils
Негуру
 
Аватар для iNils

администратор
Регистрация: Jan 2000
Адрес: Кёнигсберг in Moscow
Сообщений: 21,879
Записей в блоге: 7
Координаты объектов можно задавать с точностью до 1/20 пикселя (1 твипс), то есть 0,05.
__________________
(и)Нильс.ru | Плагины для FlashDevelop

Старый 15.03.2010, 14:40
sersir вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sersir Найти все сообщения от sersir
  № 9  
Ответить с цитированием
sersir
 
Аватар для sersir

Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 102
INils, спасибо, возьму на заметку. Я вот думаю примерно просчитать время пути и реализовать через Интервалы, тоже вариант.

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.