Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 3.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 17.05.2012, 22:06
Ne_mesis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ne_mesis Найти все сообщения от Ne_mesis
  № 1  
Ответить с цитированием
Ne_mesis
 
Аватар для Ne_mesis

Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Сообщений: 34
Question FlashDevelop: Air для Android

Приветствую!
Заинтересовал новый тип проекта "AIR mobile app AS3" в FlashDevelop 4.0, решил попробовать.
С настройками публикации более-менее разобрался, apk собирается нормально. Вот теперь есть несколько вопросов - при запуске из FD привычный FD дебаггер отваливается - оно вроде и понятно, желаемо подключать девайс и тестить на нём.
1. Есть ли для этого дела какие-нибудь эмуляторы, чтоли? В общем, девайса с андроидом у меня нет, а дебажить как-то надо.
2. Собранная apk на андроиде требует AIR. Вроде тоже логично, но можно как-то без него обойтись? Или, скажем, вшить какие-то его куски в билд. В этих технологиях я не шарю - так что если мои мечтания полный бред, так и скажите.
3. И вот ещё какая штука - спрашиваю у приложения stage.stageWidth, stage.stageHeight - говорит, что 480,720 согласно параметрам проекта. Говорю картинке img.height= stage.stageHeight; а результат такой.


Искажений не наблюжается, стало быть всё верно. Но как??? И как тогда узнать реальный размер сцены, на конкретном девайсе.


Последний раз редактировалось Ne_mesis; 17.05.2012 в 22:15.
Старый 17.05.2012, 23:01
stweet вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для stweet Найти все сообщения от stweet
  № 2  
Ответить с цитированием
stweet
 
Аватар для stweet

Регистрация: Mar 2010
Адрес: 54.713862552265084 = 20.442724227905273
Сообщений: 449
Отправить сообщение для stweet с помощью Skype™
Где то я находил ответ на данный вопрос, но что то у меня во всех проектах под андройд используется такой вариант:
Код AS3:
bmd.scaleX = stage.stageWidth / bmd.width;
bmd.scaleY = stage.stageHeight / bmd.height + 0.1;
Я так понимаю эта область под меню панель.
__________________
Спросишь, дурак на минуту. Если не спросишь, дурак на всю жизнь!

Старый 18.05.2012, 00:08
Ne_mesis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ne_mesis Найти все сообщения от Ne_mesis
  № 3  
Ответить с цитированием
Ne_mesis
 
Аватар для Ne_mesis

Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Сообщений: 34
bmd.scaleY = stage.stageHeight / bmd.height + 0.1;, однако Щ_щ
У меня всё по 1:1, о чём и говорю. Вообще, stage.stageHeight по видимому не является реальным физическим размером девайса, тестили на планшетнике - выдаются всё те же установленные проектом 720.

Старый 18.05.2012, 10:03
silin вне форума Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу silin Найти все сообщения от silin
  № 4  
Ответить с цитированием
silin
 
Аватар для silin

блогер
Регистрация: Mar 2003
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 5,269
Записей в блоге: 6
не особо конкретно (только краем касался темы), но что знаю
эмуляторы:
http://aimedsoft.com/en/android/howto/57-andemul
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=307509
сам щупал только тот, что в Android_sdk, ощущения самые отвратительные

встраивание среды в apk:
по идее в FD-шном проекте это опция сборщика: apk-captive-runtime (в PackageApp.bat)
сам не пробовал

размеры:
у меня корректно показывало по stage.addEventListener(Event.RESIZE, stage_resize), и на девайсах и в ADL

Добавлено через 5 часов 40 минут
Код AS3:
[SWF(width="720", height="480")]
public class Main extends Sprite 
{
 
	public function Main():void 
	{
		trace( "CTOR: stageWidth : " + stage.stageWidth );
		stage.addEventListener(Event.RESIZE, stage_resize);
	}
 
	private function stage_resize(e:Event):void 
	{
		trace( "RESIZE: stageWidth : " + stage.stageWidth );
	}
}
/*
CTOR:stage.stageWidth : 720
RESIZE:stage.stageWidth : 200 (set SCREEN_SIZE=200x200:200x200 в Run.bat)
*/

Старый 20.05.2012, 17:39
Ne_mesis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ne_mesis Найти все сообщения от Ne_mesis
  № 5  
Ответить с цитированием
Ne_mesis
 
Аватар для Ne_mesis

Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Сообщений: 34
Друзья, моему негодованию и непониманию нет предела...
Вынес изменение размеров картиночки в отдельную функцию
Код AS3:
		private function setSceneSize(): void
		{
			Back.scaleX = stage.stageWidth / Back.width;
			Back.scaleY= stage.stageHeight/Back.height;
		}
которая запускается с самого начала - никакого результата... Пробую выполнить функцию позже - и всё работает, как в сказке!
Единственный вывод, который могу сделать - это действительно место для "програмного интерфейса", которое изначально зарезервировано.

Старый 10.07.2012, 15:17
Ne_mesis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ne_mesis Найти все сообщения от Ne_mesis
  № 6  
Ответить с цитированием
Ne_mesis
 
Аватар для Ne_mesis

Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Сообщений: 34
Друзья, тема не заглохла! Так что продолжаем разбираться.
1. Полоса снизу действительно место под системные иконки - как до них докопатся и вызвать, пока неясно.
2. встраивание AIR в apk:
"по идее в FD-шном проекте это опция сборщика: apk-captive-runtime (в PackageApp.bat)" - спасибо silin! Работает, хоть и несколько странно.
3. Вопрос дебага и нормального запуска по прежнему стоит очень остро. Android'ного устройства не имею, нужно как-то тестить акселерометр.
Так что, прошу советовать - как быть в такой ситуации.

Старый 10.07.2012, 15:50
Bgg вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Bgg Найти все сообщения от Bgg
  № 7  
Ответить с цитированием
Bgg
 
Аватар для Bgg

Регистрация: Jan 2009
Адрес: Петерсбург
Сообщений: 1,882
Цитата:
Сообщение от Ne_mesis Посмотреть сообщение
3. Вопрос дебага и нормального запуска по прежнему стоит очень остро. Android'ного устройства не имею, нужно как-то тестить акселерометр.
Так что, прошу советовать - как быть в такой ситуации.
http://stackoverflow.com/questions/3...droid-emulator

Старый 19.07.2012, 00:32
Ne_mesis вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ne_mesis Найти все сообщения от Ne_mesis
  № 8  
Ответить с цитированием
Ne_mesis
 
Аватар для Ne_mesis

Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Сообщений: 34
Продолжаю удивлятся и непонимать технологию...
Как я понял, связка ПО акова:
Android SDK (AndroidVirtualDevice manager + SDK manager) + SensorSimulator(предложенный выше Bgg) + Eclipse = запуск "исходника" из самого эклипса. Т.к. тема гласит "FlashDevelop: Air для Android", такая связка ПО неподходит.
По советам сверху пробовал BlueStacks с SensorSimulator (это что-то вроде плагина для того, чтобы акселерометр работал) - вроде бы что-то как-то работало. Сама аппликуха через раз запускалась точно!
_______________________________________________________________________
В общем, друзья дали поюзать телефон. На этом пока конец истории.

Старый 19.07.2012, 07:04
kackbip вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для kackbip Найти все сообщения от kackbip
  № 9  
Ответить с цитированием
kackbip
 
Аватар для kackbip

Регистрация: Sep 2007
Адрес: Tomsk
Сообщений: 943
Отправить сообщение для kackbip с помощью ICQ Отправить сообщение для kackbip с помощью Skype™
Любой апк можно устанавливать с помощью андроид сдк: adt install <apk_name>
Сначала нужно установить AIR, затем ваше приложение.
Вполне допустимо использовать родной андроид эмулятор. Но он довольно тормозной.

АПД: на эмуляторе не работает гугл плей(аппстор), так что где-то нужно достать air apk. Вероятно где-то у FlashDevelop-а этот apk есть, раз он умеет его устанавливать.

Старый 19.07.2012, 11:09
Zebestov вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Zebestov Посетить домашнюю страницу Zebestov Найти все сообщения от Zebestov
  № 10  
Ответить с цитированием
Zebestov
Lorem ipsum
 
Аватар для Zebestov

модератор форума
Регистрация: May 2001
Адрес: Одесса
Сообщений: 4,869
Записей в блоге: 4
Цитата:
Сообщение от Ne_mesis Посмотреть сообщение
И вот ещё какая штука - спрашиваю у приложения stage.stageWidth, stage.stageHeight - говорит, что 480,720 согласно параметрам проекта. Говорю картинке img.height= stage.stageHeight; а результат такой.
И что, совершенно не смутило, что высота картинки таки 720, как ей и сказали ))
Заходим в [твое имя проекта]-app.xml и видим, что там оказывается <fullScreen>false</fullScreen>. И сразу все становится понятно. Эмулятор эмулирует девайс размером 480х800. Из этого размера в неполноэкранном режиме приложению выделяется его 480х720, что и видно по трейсам и внешнему виду. Все честно.
__________________
Поймай яблоко 2!

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 22:55.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 22:55.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.