Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Adobe Flash | Базовый курс: [см.]  
  25 августа
[см.]  
  
 
Регистрация Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > Серверные технологии и Flash

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 10.06.2005, 03:13
D-MAN вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для D-MAN Найти все сообщения от D-MAN
  № 1  
Ответить с цитированием
D-MAN
 
Аватар для D-MAN

Регистрация: Nov 2003
Сообщений: 256
По умолчанию [геометрия] площадь произвольной фигуры...

кто силен в математике/геометрии, подскажите. как посчитать площадь произвольной фигуры, стороны которой - отрезки прямых?
для выпуклой фигуры задача крайне простая, но нужно именно для произвольной.
__________________
Программирование на Flash подобно шаманству, гаданию на кофейной гуще - никогда не знаешь, что получится.

Anime Must Die!

Старый 10.06.2005, 03:24
KidsKilla вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для KidsKilla Посетить домашнюю страницу KidsKilla Найти все сообщения от KidsKilla
  № 2  
Ответить с цитированием
KidsKilla
.grin! wuz here
 
Аватар для KidsKilla

Регистрация: Aug 2004
Адрес: paradise city
Сообщений: 3,981
Отправить сообщение для KidsKilla с помощью ICQ
задача абсолютно нерешабельная, ежели известны ток длины отрезков -- строй как хош.

ежели есть углы, то можно на треугольники порезать и их считать =))
__________________
Breakcore them all!

Старый 10.06.2005, 03:37
D-MAN вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для D-MAN Найти все сообщения от D-MAN
  № 3  
Ответить с цитированием
D-MAN
 
Аватар для D-MAN

Регистрация: Nov 2003
Сообщений: 256
фигура задана координатами вершин. сама себя не пересекает.
вопрос в том, по какому принципу делить на треугольники, если фигура невыпуклая?
__________________
Программирование на Flash подобно шаманству, гаданию на кофейной гуще - никогда не знаешь, что получится.

Anime Must Die!

Старый 10.06.2005, 10:19
Смольный (Smolniy) вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Смольный (Smolniy) Посетить домашнюю страницу Смольный (Smolniy) Найти все сообщения от Смольный (Smolniy)
  № 4  
Ответить с цитированием
Смольный (Smolniy)
Человек и Здание
 
Аватар для Смольный (Smolniy)

администратор
Регистрация: Aug 1999
Адрес: Москау-сити, Рассея
Сообщений: 4,671
Отправить сообщение для Смольный (Smolniy) с помощью ICQ
ну вот вариант навскидку.

1. фигура, конечно, не должна себя пересекать.
2. фигура д. лежать в одном квадранте, если не так - передвинь параллельным переносом.
3. площадь фигур есть сумма площадей трапеций, составленных одной гранью фигуры, перпендикулярами на ось х и проекцией грани. надеюсь, прощадь трапеции мы считаем без проблем. на иллюстрации будет
S = S(abb1a1)+s(bcc1b1)-s(dcc1d1)-s(add1a1).
решение о + или - принимаем след. образом. в каждую из точек верхней грани трапеции может приходить не более двух отрезков (фигура не пересекается, в т.ч. вершинами). один из этих отрезков есть верхняя грань трапеции, другой - иная грань фигуры. определяем, попадает эта "иная" грань внутрь трапеции или нет (разностью углов, определяем углы арктангенсом, например), если попадает, значит +, если не попадает, то -.

алгоритм на практике не проверен, возможны косяки, но вроде похоже.
Изображения
 
__________________
Регардсы.

Старый 10.06.2005, 10:54
molinos вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для molinos Посетить домашнюю страницу molinos Найти все сообщения от molinos
  № 5  
Ответить с цитированием
molinos
 
Аватар для molinos

Регистрация: Jun 2005
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 2
Отправить сообщение для molinos с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от d-man
кто силен в математике/геометрии, подскажите. как посчитать площадь произвольной фигуры, стороны которой - отрезки прямых?
для выпуклой фигуры задача крайне простая, но нужно именно для произвольной.
читаем учебник по геометрии за 9-10 класс
__________________
---------------------------
Это должно было случится.

Старый 10.06.2005, 14:06
D-MAN вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для D-MAN Найти все сообщения от D-MAN
  № 6  
Ответить с цитированием
D-MAN
 
Аватар для D-MAN

Регистрация: Nov 2003
Сообщений: 256
Цитата:
Сообщение от molinos
читаем учебник по геометрии за 9-10 класс
Ну-ка, блесни!
__________________
Программирование на Flash подобно шаманству, гаданию на кофейной гуще - никогда не знаешь, что получится.

Anime Must Die!

Старый 10.06.2005, 14:17
Fl00r вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Fl00r Найти все сообщения от Fl00r
  № 7  
Ответить с цитированием
Fl00r
 
Аватар для Fl00r

Регистрация: Jun 2005
Адрес: dreams
Сообщений: 1,137
Отправить сообщение для Fl00r с помощью ICQ
Придумал нечто )
Варварское.
Создаем мув. Строим фигуру, заливаем ее. Берем 4 крайних координаты. И начинаем пикс за пиксом заполнять и проверять hitTest() ;

Как говорится метод "в лоб".

Старый 10.06.2005, 14:27
D-MAN вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для D-MAN Найти все сообщения от D-MAN
  № 8  
Ответить с цитированием
D-MAN
 
Аватар для D-MAN

Регистрация: Nov 2003
Сообщений: 256
идея смольного про трапеции меня подкупила. буду думать. придумаю - покажу.
но если у кого есть готовый алгоритм - велкам! =)
__________________
Программирование на Flash подобно шаманству, гаданию на кофейной гуще - никогда не знаешь, что получится.

Anime Must Die!

Старый 10.06.2005, 14:42
D-MAN вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для D-MAN Найти все сообщения от D-MAN
  № 9  
Ответить с цитированием
D-MAN
 
Аватар для D-MAN

Регистрация: Nov 2003
Сообщений: 256
Видимо, мне сегодня везет... %)
http://www.2devochki.ru/67/15467/1.html
__________________
Программирование на Flash подобно шаманству, гаданию на кофейной гуще - никогда не знаешь, что получится.

Anime Must Die!

Старый 13.06.2005, 08:31
valvika вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для valvika Посетить домашнюю страницу valvika Найти все сообщения от valvika
  № 10  
Ответить с цитированием
valvika

Регистрация: May 2004
Адрес: West_UA , Rivne.
Сообщений: 533
Отправить сообщение для valvika с помощью ICQ Отправить сообщение для valvika с помощью Skype™
алгоритм на идее смольного будет более компактный. он будет работать и для невыпуклых фигур. и не через трапеции площади надо будет брать, а все через интегралы и вычислить их наперед аналитически. в этом случае фигуру и передвигать никуда не надо. я уже не говорю про дурацкую формулу герона для вычисления площади треугольника ( см.линк ) - ее только восьмиклассники применяют.
кстати и с непрямыми сторонами должно считать.
просто два часа времени надо, чтобы отладить все и протестить.

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.