FlashDevelop 4.x, статья 1: Генерация обработчика события
Начинаем серию статей по фичам код генерации и смежным темам.
Как автоматически сгенерировать обработчик события? Ведь как правило имена обработчиков программист составляет по определенному подобию. Например: onModeUpdateHandler() или model_updateHandler() или как-то еще.
Пишем:
| - это у нас курсор. Нажимаем Ctrl+Shift+1 (советую переделать всем эту комбинацию на что-либо более человечное, типа Сtrl+1). Выбираем Generate Event Handler.
Получает метод-обработчик события.
Разные типы обработчиков можно задать в настройках AS3Completion -> Handler Generation Naming Convention.
В следующей статье про генерацию переменной по выражению или про генерацию мемберов класса в блоках со схожими модификаторами.
Всего комментариев 2
Комментарии
07.08.2011 21:07 | |
уже зарепортил и уже исправили.
|
Последние записи от ir73
- FlashDevelop 4.x, статья 6: Изменение декларации метода по параметрам (12.08.2011)
- FlashDevelop 4.x, статья 5: Генерация toString и конструктора класса (10.08.2011)
- FlashDevelop 4.x, статья 4: Генерацию метода в интерфейсе прямо из класса (08.08.2011)
- FlashDevelop 4.x, статья 3: Генерация членов класса в блоках со схожими модиф. (07.08.2011)
- FlashDevelop 4.x, статья 2: Генерация переменной по выражению (06.08.2011)