Просмотр полной версии : Сборка проекта
Опыта пока мало, подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
Допустим у меня в проекте содержится большое количество видео, картинок и звуков.
Можно ли настроить так, чтобы все они компилировались в проект из заданной папки, при этом, если в данной папке какой-либо файл поменялся, он бы автоматически перекомпилировался в проекте. А если файлик не поменялся, то его перекомпилировать не надо чтобы не тратить время впустую.
Таким образом, можно будет менять контент и при следующей сборке изменённые файлы будут учтены автоматически, а не вручную. Это возможно?
Точно по теме не отвечу, но посоветую не компилировать проект каждый раз заново, а просто подгружать весь контент в уже скомпилированный ролик с помощью программирования на AS.
А стандартных средств флэша нету? Подразумевается, что надо вручную отслеживать изменения?
Нет, подразумевается, что вы кладете новые файлы в соотв. папки, и ролик автоматически использует при своей работе уже их. Ролик не трогается вообще.
Ну, надо только загрузку обеспечить с помощью программирования.
Добавлено через 1 минуту
А стандартных средств флэша нету?
Может быть, кто-то еще ответит по поводу автоматической подгрузки при компиляции, мне такой способ неизвестен. А то, что описал я, - это очень распространенная практика, когда контент часто меняется. не требуется участия флешера вообще.
Наверное можно и так, но если файлов много, то не слишком ли трудоёмко будет их программингом подгружать? По-моему, должен быть способ (который гораздо логичнее), когда компилятор сам отслеживает версии и просто перекомпилирует в случае изменений.
Наверное можно и так, но если файлов много, то не слишком ли трудоёмко будет их программингом подгружать?
Напротив. Программные методы были придуманы как раз для облегчения разработки.
Например, пишется функция для загрузки картинки, а в процессе выполнения кода ролика она запускается циклом много раз, принимая аргументом имя очередного файла картинки.