Flasher framework
Запись от Rzer размещена 28.10.2010 в 17:34
Предлагаю, активным посетителям объединить усилия и сделать совместный фреймворк со всякими полезными функциями и классами.
Все, кто может поделиться интересностями welcome. На гуглокодах создал проект http://code.google.com/p/flasherframework/. Все кто хочет поучаствовать и добавить что-нибудь своё в проект - пишите.
Идея такая: участник предлагает сервис, который он может добавить. Обсуждается его актуальность и обязательность. Если вариантов одного сервиса будет предложено несколько - после споров и обсуждений выбирается стандарт и затем его использование возможно в других предлагаемых сервисах.
Примеры идей сервисов: Твинер, задерженные вызовы, модуль удобного управления ColorMatrixFilter (с возможностью Твинирования), сигналы и многое другое.
PS. Не получается сделать SVN Checkout (выдаёт ошибку), чтобы залить специально подготовленный для этой записи Твинер. =( Кто возьмётся помочь?)
Всего комментариев 34
Комментарии
28.10.2010 18:02 | |
Временно добавил в раздел Downloads
|
28.10.2010 18:46 | |
28.10.2010 18:56 | |
Это не Tweener. Это собственные наработки, которые я предлагаю объединить в удобный фреймворк.
|
28.10.2010 19:36 | |
Цитата:
нужна ну очень сильная мотивация.
|
28.10.2010 19:50 | |
2Cleptoman: А по моему во Flash не так уж и много разнообразных совершенно новых задач. Есть, например, направление создания сайтов (здесь локализация, работа с компонентами, xml), это игры (для браузерных - соединение с сервером, разнообразные системы хранения и обработки информации) и т.д.
Ты пользуешься алгоритмами Crypto помимо MD5? Я - нет. Поэтому необходимости внесения всех алгоритмов шифрования в повседневно используемый фреймворк нету. 2Mur4ik: Из сравнения http://www.greensock.com/tweening-speed-test/ проигрывает только TweenLite и TweenMax. Но не это главное. Основное преимущество создания собственного твинера и последующих сервисов, взаимодействующих с ним - это гибкость. Представь, ты пишешь сервис анимации персонажей по средствам твининга, а собственного нет. Ты будешь указывать, что нужно скачать тот то и тот то модуль с другого сайта, чтобы это заработало? Задумка создать лёгкий фреймворк, в котором нет ничего лишнего и спецефического, принять участие в создании которого может любой человек более или менее знакомый с AS3. Основная цель, среди профессионалов - поделиться опытом и идеями оптимизации процесса разработки, среди новичков - получить сведения о том, какие решения могут помочь им в дальнейшем. Ведь когда человек, не знает что такое задержанный вызов, ему удобно пользоваться таймерами. Да и вообще пользоваться чужим твином не по феншую как-то.. Не находите? Мне вот интересно узнать про сигналы - хоть я и представляю, что это такое. Но я не могу представить, чем это они могут быть полезны. А если в повседневных задачах, у меня будет пример реализации существенно облегчающий процесс разработки, то я с радостью буду ими пользоваться. |
|
Обновил(-а) Rzer 28.10.2010 в 20:17
|
28.10.2010 20:46 | |
Цитата:
проигрывает только TweenLite и TweenMax
Плюс все они тоже имеют плагинную архитектуру, нужно что то свервозможностей, да пожалуйста - стряпай плагин. Вывод ... Цитата:
Да и вообще пользоваться чужим твином не по феншую как-то.. Не находите?
Я всегда использую "чужое" если оно меня устраивает и отбивает интерес к написанию своего. Изобретать велосипед нужно только в целях самообразования или в целях революции в велосипедостроительстве, я уже через это прошел. Но Ваш обязательно гляну, мало ли ... В данном вопросе полностью согласен с cleptoman, набор ссылок был бы тоже полезен. И еще, подобных сборок уже есть несколько на гитхабе, одной из них я пользуюсь. Цитата:
А на деле оказалось (на больших проектах), что здесь у тебя есть SWC файл и код никак не модифицировать
Цитата:
И в итоге проект получается не цельным, а собранным из совершенно разных частей.
|
|
Обновил(-а) Mur4ik 28.10.2010 в 20:55
|
28.10.2010 21:16 | |
28.10.2010 22:44 | |
2Mur4ik: хотите тесты?
Actuate: 80 частиц, 8000 частиц Flasher: 80 частиц, 8000 частиц Сравнивай. Я считаю суперски ускорять твин за счёт уменьшения количества кадров, и не прорисовки всех твинов разом. Код теста: package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import com.eclecticdesignstudio.motion.Actuate; import ru.flasher.motion.ATween; public class Main extends Sprite { private var iterations:uint = 80; public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point addChild(new FPSCounter()); testFlasher(); //testActuate(); } public function testActuate():void { for (var i:int = 0; i < iterations; i++) { var spr:Sprite = new Sprite(); spr.graphics.beginFill(0xffffff); spr.graphics.drawCircle(0, 0, 5); spr.graphics.endFill(); addChild(spr); tweenActuate(spr, i); } } public function tweenActuate(target:Sprite, i:int):void { target.x = 0; target.y = 0; Actuate.tween(target, 1, { x: Math.cos(i / iterations) * Math.PI * 800, y: Math.sin(i / iterations) * Math.PI * 600 } ).onComplete(tweenActuate, target, i); } public function testFlasher():void { for (var i:int = 0; i < iterations; i++) { var spr:Sprite = new Sprite(); spr.graphics.beginFill(0xffffff); spr.graphics.drawCircle(0, 0, 5); spr.graphics.endFill(); addChild(spr); var tween:ATween = new ATween(spr); tweenFlasher(tween, spr, i); } } public function tweenFlasher(tween:ATween, target:Sprite, i:int):void { target.x = 0; target.y = 0; tween.time = 1; tween.onComplete = tweenFlasher; tween.completeApply = [tween, target, i]; tween.to = { x: Math.cos(i / iterations) * Math.PI* 800, y: Math.sin(i / iterations) * Math.PI * 600 } } } } |
|
Обновил(-а) Rzer 28.10.2010 в 22:50
|
29.10.2010 01:43 | |
2 Rzer все нападки из-за того что вы не предлагая ничего, просите всё.
сами проекты гуглокода/саурсфорджа и.т.п предлагают то же что и вы и в 200 раз больше. Размещайте, что хотите, делитесь со всеми.. Зачем писать в ваш репозитарий, если можн писать в свой собственный, со своими правами итп.. опенсорсом не в последнюю очередь движет ЧСВ, а анонимизировать его за flasherframework нет cvsckf/ Сделайте так: Заведите на гугле свой проект напишите что-нибудь стоящее, а потом открывайте код и диктуйте условия. Вернее наоборот.. напишите что-нибудь стоящее - потом откройте гуглокод-проект, для продвижения и помощи Сообщества. |
|
Обновил(-а) Котяра 29.10.2010 в 01:50
|
29.10.2010 02:24 | |
Вы же ничего не предлагаете. Вы предлагаете - давайте делиться. Это же предлагает гуглокод, который бесплатно даёт трафик, место на диске и всякие другие инструменты.
Цитата:
почему у нас в стране нет ничего опенсорсного
Цитата:
Складывается впечатление, что многие очень холодно относятся к программированию и к Flash'у в частности. И занимаются этим только ради того, чтобы ездить на крутой машине.
Жду клиента который мне поможет погасить ипотеку. Флэш - ненавижу, я бы хотел лежать на пузе и получать деньги просто так, а приходиться вникать какого ... (не могу сходу вспомнить, чтобы было аргументированно и без матов) |
|
Обновил(-а) Котяра 29.10.2010 в 02:39
|
29.10.2010 02:36 | |
Цитата:
не крутая (nissan note) но мне нра.
|
29.10.2010 02:42 | |
но это круче девятки) кстати очень нормальная машинка - покупал жене, но так как жена с дочкой теперь - ездю я сам. раньше ездил на:
копейка, нива, бэха 5-ка (правда старая), фокус, - теперь нотка. на пару лет меня устроит) А вообще машина это так.. походу.. самое главное Ипотека. Я успел взять под 10% первоначального взноса и справкой о серой зарплате. Сейчас бы мне никто её не дал. |
|
Обновил(-а) Котяра 29.10.2010 в 02:46
|
29.10.2010 14:21 | |
Я за опенсорс и всегда пытаюсь поделиться тем, чем могу. Но большая часть написанного мною принадлежит не мне. А если и есть что-то моё и что можно выложить - банально не хватает времени чтоб довести это до кондиции.
Уже около года собираюсь сделать открытый проект в виде уроков по созданию MMO игры (аля королевство) для социалки. Т.е. показать в открытую, как что и где. Начиная от флэша - кончая сервером на эрланге. Наработки на 4-5 уроков есть. Есть код, есть даже скринкасты. Нет времени, чтобы это всё привести в порядок. |
|
Обновил(-а) Котяра 29.10.2010 в 14:24
|
29.10.2010 14:25 | |
Тёмыч, выздАравливай ))
А по теме: твинеры писать от лица форума - это уже перегиб. Этих твинеров - одним местом кушай. Если нужно - пишите для себя. Я вот к примеру тоже имею наработки со своими твинерами, но выкладывать - какой смысл, если их и так море. |
|
Обновил(-а) i.o. 29.10.2010 в 14:29
|
30.10.2010 01:19 | |
сиськи - это кул
|
30.10.2010 02:01 | |
Цитата:
Сообщение от Bgg
Я подозревал что у опытных флешеров не крутые тачки.. но уж не настолько не крутые!))
|
30.10.2010 02:18 | |
Цитата:
Не у тех значит смотришь
Я себя не отношу к крутым, и у меня нет машины, но зато есть мотоцииикл, ыы. |
30.10.2010 02:38 | |
Бэха у Дениски )
P.S. а у Блуда тоже мотоцикл) |
30.10.2010 03:08 | |
ох уж эта олда! все зафлудили ((( : так фреймворк хочу! и чтобы это, с кнопочкой -"сделать все классно" ((((( %
|
|
Обновил(-а) 3p.station 30.10.2010 в 04:41
|
30.10.2010 09:19 | |
Цитата:
Проще хотеть денег
|
Последние записи от Rzer
- Радиальный прогресс бар для Starling 2 (01.07.2016)
- Приложения для изучающих AS3 (21.12.2014)
- Математика игр. Часть 1. (10.07.2014)
- Подключаем SWC как внешнюю библиотеку. (07.07.2014)
- Обновился набор классов simplify as3 (20.11.2012)