А пятый контер-страйк хорош.
Запись от Psycho Tiger размещена 19.01.2011 в 21:18
Скачал, поставил CS5, триалку. Работает, возможно, даже быстрее чем CS3.
А я долгое время не хотел переходить, аргументируя это тем, что CS4 тормозит из за скинов своих и прочей тяжести. Кто так же аргументирует — забудьте. CS5 по правде быстр.
Всего комментариев 89
Комментарии
![]() ![]() |
|
Прилипание панелек все равно раздражает.
|
![]() ![]() |
|
Тормоз по сравнению cs3 раза в три.
Особенно запуск. Машинка неслабенькая, но открыть fla с помощью cs3 и открыть c cs5 - это две большие разницы. |
![]() ![]() |
|
Кордум - ни одного такого глюка у меня лично не замечано, юзаю уже год
|
![]() ![]() |
|
У меня были только забавные глюки в редакторе кода.
Типа того, что только первые три метода класса выводились в хинтах ![]() |
![]() ![]() |
|
Этот список я собирал с разных машин, со своей и коллег. Там, кстати, стоит добавить еще отваливание флеша при разбиении по слоям.
|
![]() ![]() |
|
А, забыл совсем, забавный глюк, ага (правда тогда он для меня был совсем не забавный): был клип где-то 30*40, при компиле выводился варнинг, что размеры этого клипа слишком большие, и выводились какие они... А были они что-то типа 6 млрд на 10 млрд или около того, помню, что числа были за миллиарды. Флеш давал самому клипу отображаться, но не давал отображаться его фильтрам, мотивируя тем, что размеры фильтруемой области очень большие
![]() |
|
Обновил(-а) КорДум 20.01.2011 в 09:12
|
![]() ![]() |
|
Не знаю у меня ни одного глюка и постоянные обновления от адобы
|
![]() ![]() |
|
Тоже видел все то, что описал КорДум.... Плюс дико глючащая работа с инверсной кинематикой, как было непонятно что с ней в четверке, так и осталось.
|
![]() ![]() |
|
стоит, запускаю чтобы подвинуть, скомпилить графику =) что там в нём работать не знаю.
|
![]() ![]() |
|
Вот только у него алгоритм сжатия прозрачных PNG картинок в JPEG поменялся, теперь тени невозможно сжимать, а так отличная штука.
|
|
Обновил(-а) Rzer 20.01.2011 в 16:44
|
![]() ![]() |
|
Мне из всей работы в Flash IDE - дать имена клипам да скомпилить swc`шку.
Мне повезло ![]() |
![]() ![]() |
|
аналогично.
|
![]() ![]() |
|
Ставил, они сами качались и ставились. Часть глюков пропала, часть выявилась новых, причем на разных машинах разные глюки.
|
![]() ![]() |
|
Заметил, что публикация проекта в CS5 ест больше времени.
Так же, в CS3 при импорте нет висящего секунд 5 окошка "Подготовка в импорту...". Про запуск CS3 тоже правда, запускается раз в 10 быстрее CS5. Так же немного раздражает панель "свойства" сбоку, но к подобному надо привыкать. В остальном CS5 думаю лучше. Багов особых в нём не заметил, возможно времени недостаточно с ним ознакомился. P.S. Всё это лично у меня. Машинка средняя - 4ГБ оперативной и 2 процессора по 1.8 ГГЦ. |
|
Обновил(-а) suVrik 22.01.2011 в 19:20
|
![]() ![]() |
|
У меня тоже quad. И CS3 по скорости реально лажает против CS5.
|
![]() ![]() |
|
Хватит сравнивать CS5 супротив CS3, не забывайте сколько чего добавлено в CS5 - TLF, анимации, кости... и т.д.
|
![]() ![]() |
|
больше всего бесит, что нельзя сохранить из 5 в 3.
|
![]() ![]() |
|
Всё это зависит от компьютера походу.
У меня CS3 по всем параметрам работает быстрее CS5. Но кости конечно порадовали ![]() |
![]() ![]() |
|
В данном случае, это тестировалось не на одном компе.
|
![]() ![]() |
|
Цитата:
Всё это зависит от компьютера походу.
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
Возможно. Но 64-битные программы действительно работают быстрее, правда в несколько раз чтобы... я такого не замечал.
|
|
Обновил(-а) i.o. 24.01.2011 в 15:33
|
![]() ![]() |
|
Считаю, что в сравнении с Flash CS4 по производительности взаимодействия IDE с пользователем - Flash CS5 sucks.
Вообще, как пересадили флэш на полную отрисовку собственного интерфейса, так все тормозным стало. Это как сравнивать фотошоп 7 и CS5. Нового (нужного) почти ничего не добавилось, зато ресурсы пожираются на ура ![]() Из глюков флэша СиЭс пятого заметил такие: Грузиться ощутимее дольше. Первый импорт в библиотеку ну очень долго идет, по полминуты приходится ждать. Главное непонятно, что вообще такое "тяжелое" происходит.. При закрытии бывает остается в процессах. Это из минусов. Из плюсов - понравилась фича сохранять fla-файлы в xml-виде, достаточно удобно и полезно. |
|
Обновил(-а) i.o. 24.01.2011 в 20:39
|
![]() ![]() |
|
Установите себе побольше оперативки и не парьтесь. Проверено.
|
![]() ![]() |
|
Ему мало 3 гигов. Так что это за программа такая, которой мало целых 3 гигов!
|
![]() ![]() |
|
у 3ds max даже меньше требования :')
|
![]() ![]() |
|
i.o. рендер в синеме вас устроит? Тока картинки тут мне кажется не причем, или вы на глаз определяете настройки GI и Каустики ?
|
![]() ![]() |
|
Ну рендер-ферму и для мячика подключить можно...
Присоединяюсь к i.o., тоже интересно глянуть. |
![]() ![]() |
|
in4core, если с полигональной сеточкой - было бы интересней. По результату и поликам можно оценить трудозатратность, а если еще со скринами настроек рендера - вообще супер.
|
![]() ![]() |
|
@in4core, давно увлекаетесь 3д моделированием?
|
![]() ![]() |
|
Будет интересно взглянуть на Ваши работы.
|
![]() ![]() |
|
Началось.
|
![]() ![]() |
|
Закончилось ))
|
Последние записи от Psycho Tiger
- Тонкости и трюки ActionScript`а, которые... бесполезны (10.05.2011)
- Vkontakte: как пользоваться wall.post, нужен ли теперь wall.savePost? (05.03.2011)
- А пятый контер-страйк хорош. (19.01.2011)
- Пацаны, гоу Вконтакте? (21.12.2010)
- Давайте начистоту (18.12.2010)