Мои искания в создании флеш-стратегии (Часть 2. Начало)
Запись от EndoCrinologist размещена 27.10.2011 в 10:59
Обновил(-а) EndoCrinologist 28.10.2011 в 09:40
Обновил(-а) EndoCrinologist 28.10.2011 в 09:40
Итак, продолжаем экскурс. Мы заложили основы нашей стратегии (Мои искания в создании флеш стратегии (Часть 1)). Теперь мы умеем:
- Перетаскивать объекты на основное поле игры
- Проверять, можно ли установить объект в данном месте
- Возвращать объект на место, если установка его не разрешена
Теперь мы научимся более сложному делу. Мы научимся дублировать сооружение, чтобы оно у нас оставалось и в списке сооружений и на основном поле. В качестве интерактива, добавим счетчик количества сооружений на поле и деньги, за которые будет строиться наше сооружение. Итак, осуществим сначала задачу попроще (интерактив).
Займемся железом:
1) Откройте наш файл с игрой (strategy_demo.rar)
2) На нижней панели игры вверху слева вставьте Static Text и напишите в нем жирным шрифтом "Деньги:", справа, рядом, чуть отступив, поместите Dynamic Text, выравнивание по середине и в поле Var введите allMoney.
3) На этой же панели внизу справа сделайте всё тоже самое, только в Static Text напишите "Здания:", а в поле Var динамического поля введите allBuilds.
4) Над полосой, отделяющую нижнюю панель от основного поля вставьте Dynamic Text и в его Instance Name введите info. Прижмите его к краю рабочего поля и растяните до начала правой панели.
Работа с железом закончена. Приступаем к коду:
1) В слое Actions в функции initGame() вставляем 2 строчки в начало:
2) Самое простое - в начале функции obj1.onRelease = function(){} вставляем строку:
3) В этой же функции, в конце условия if ((trux == true)&&(truy == true)){} добавляем следующие строки:
allBuilds++; if (allMoney >= pay){ allMoney -= pay; info.text = "Здание куплено за " + pay + " кредитов"; } else { info.text = "Не хватает денег"; }
Спасибо за внимание
Всего комментариев 0
Комментарии
Последние записи от EndoCrinologist
- Настройка сокетов для Flash 8 (07.03.2013)
- Создание простого чата. Часть 1. Основы считывания данных (28.10.2011)
- Создание простого чата. Часть 1. Основы получения данных (28.10.2011)
- Создание простого чата. Часть 1. Основы отправки данных (27.10.2011)
- Создание простого чата. Часть 1. Введение (27.10.2011)