Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Блоги > Основные моменты разработки приложений

Оценить эту запись

Мои искания в создании флеш-стратегии (Часть 2. Начало)

Запись от EndoCrinologist размещена 27.10.2011 в 10:59
Обновил(-а) EndoCrinologist 28.10.2011 в 09:40

Итак, продолжаем экскурс. Мы заложили основы нашей стратегии (Мои искания в создании флеш стратегии (Часть 1)). Теперь мы умеем:
  1. Перетаскивать объекты на основное поле игры
  2. Проверять, можно ли установить объект в данном месте
  3. Возвращать объект на место, если установка его не разрешена

Теперь мы научимся более сложному делу. Мы научимся дублировать сооружение, чтобы оно у нас оставалось и в списке сооружений и на основном поле. В качестве интерактива, добавим счетчик количества сооружений на поле и деньги, за которые будет строиться наше сооружение. Итак, осуществим сначала задачу попроще (интерактив).


Займемся железом:

1) Откройте наш файл с игрой (strategy_demo.rar)

2) На нижней панели игры вверху слева вставьте Static Text и напишите в нем жирным шрифтом "Деньги:", справа, рядом, чуть отступив, поместите Dynamic Text, выравнивание по середине и в поле Var введите allMoney.

3) На этой же панели внизу справа сделайте всё тоже самое, только в Static Text напишите "Здания:", а в поле Var динамического поля введите allBuilds.

4) Над полосой, отделяющую нижнюю панель от основного поля вставьте Dynamic Text и в его Instance Name введите info. Прижмите его к краю рабочего поля и растяните до начала правой панели.


Работа с железом закончена. Приступаем к коду:

1) В слое Actions в функции initGame() вставляем 2 строчки в начало:
Код AS1/AS2:
allMoney = 1000; //все деньги
allBuilds = 0; //все сооружения на поле
2) Самое простое - в начале функции obj1.onRelease = function(){} вставляем строку:
Код AS1/AS2:
pay = 100; //цена постройки
3) В этой же функции, в конце условия if ((trux == true)&&(truy == true)){} добавляем следующие строки:
Код AS1/AS2:
allBuilds++;
if (allMoney >= pay){
	allMoney -= pay;
	info.text = "Здание куплено за " + pay + " кредитов";
} else {
	info.text = "Не хватает денег";
}
Нажав Ctrl + Enter, Вы можете убедиться в работоспособности кода. Теперь приступим ко второй, чуть более сложной части нашей работы - дублирование сооружений.

Спасибо за внимание
Всего комментариев 0

Комментарии

 

 


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.