Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  

Специальные предложения: [см.]  

Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 3.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра

Создать новую тему Ответ
Старый 24.12.2010, 13:39
Likoniko вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Likoniko Найти все сообщения от Likoniko
  № 1  
Likoniko

По умолчанию Flash админка

Всем привет! У меня возник вопрос, возможно ли сделать флэш админку , с использование только флэша (без всяких других програм). Я новичок и мне надо сделать простенькую админку , в которой вводиш пароль и можеш редактировать новости на сайте . Вот и всё , заранее спасибо.

Старый 24.12.2010, 14:32
TanaTiX вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для TanaTiX Найти все сообщения от TanaTiX
  № 2  
TanaTiX

блогер
Записей в блоге: 4
Средствами только флеша это невозможно.

Старый 24.12.2010, 16:08
cleptoman вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для cleptoman Найти все сообщения от cleptoman
  № 3  
cleptoman

блогер
Записей в блоге: 5
Отправить сообщение для cleptoman с помощью ICQ
видел как то обсуждение (мельком) какой-то приблуды для работы с базой средствами AS. как там чего устроено - не скажу.

Старый 24.12.2010, 17:05
GBee вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для GBee Найти все сообщения от GBee
  № 4  
GBee

Записей в блоге: 3
Отправить сообщение для GBee с помощью Skype™
Цитата:
видел как то обсуждение (мельком) какой-то приблуды для работы с базой средствами AS. как там чего устроено - не скажу.
ASQL наверное.

ASQL для такого подойдёт, но вроде только для Mysql и если знаете SQL. Ну и соответственно, только для себя программка.

Старый 24.12.2010, 17:37