|
|
|||||
Регистрация: Jun 2009
Сообщений: 30
|
Пакет fl.controls во Flex
Здравствуйте!
Как я понял, почитав различные статьи в интернете, во Flex можно подключить библиотеки из CS. Я даже нашел библиотеку flash.conrols.*, запакованную в swc-файл (см. вложения - там 2 части библиотеки). Подключаю ее в проеке AcrionScript (3.0), создаю, например, полосу прокрутки и пытаюсь ее добавить в список отображения следующим образом: package { import fl.controls.*; import flash.display.Sprite; public class some extends Sprite { public function some() { var s:ScrollBar=new ScrollBar; this.addChild(s); } } } TypeError: Error #2007: Параметр child не должен быть равен нулю. at flash.display::DisplayObjectContainer/addChildAt() at fl.controls::BaseButton/drawBackground()[D:\DEVELOP\test_lib\fl\controls\BaseButton.as:538] at fl.controls::BaseButton/draw()[D:\DEVELOP\test_lib\fl\controls\BaseButton.as:517] at fl.core::UIComponent/drawNow()[D:\DEVELOP\test_lib\fl\core\UIComponent.as:1198] at fl.controls::ScrollBar/draw()[D:\DEVELOP\test_lib\fl\controls\ScrollBar.as:870] at fl.core::UIComponent/callLaterDispatcher()[D:\DEVELOP\test_lib\fl\core\UIComponent.as:1379] |
|
|||||
Регистрация: Feb 2009
Сообщений: 1,195
|
Не вникая в суть проблемы, я предположил-бы, что не хватает () при создании экземпляра ScrollBar.
|
|
|||||
Регистрация: Jun 2009
Сообщений: 30
|
VVall, нет, дело не в этом. Оба варианта выдают одну и ту же ошибку. Здесь вообще не пойми в чем проблема. Если бы не видел библиотеку, не смог бы создать экземпляр класса ScrollBar. Но он его создает. Ко всем свойствам и методам можно обращаться. Почему нельзя отобразить? Не пойму...
|
|
|||||
Регистрация: Feb 2009
Сообщений: 1,195
|
Так пишет-же, что child не должен быть равен нулю - значит, не создаётся экземпляр.
|
|
|||||
Et cetera
Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
|
VVall, неа, AS3 позволяет такие финты ушами, как ни странно. Хотя за отсутствие скобок руки надо по пояс отрывать.
Проблема на самом деле в том, что скины контролов отсутствуют в swc. |
|
|||||
Регистрация: Jun 2009
Сообщений: 30
|
Хм...
__etc, а не подскажешь, где их можно взять? Можно ли из CS4 будет экспортировать все каким-нибудь чудесным образом в другой swc-файл вместе со скинами? |
|
|||||
Modus ponens
|
Их можно "взять" имея установленный Флеш CS3/4. Просто вытащить нужный компонент на сцену и скомпилировать файл в SWC. А если флеша установленого нет - то, по-идее и "взять" их неоткуда - это как бы часть коммерческого продукта...
Ну и тащить флешевые компоненты во флекс как-то не знаю... а зачем? Флешевые они как бы ни два ни полтора... и не супер легкие, и не "супер-наворочeнные". Можно по-разному к флексовым аналогам относится... но, все-таки они чуть по-лучше сделаны + опций по-больше...
__________________
Hell is the possibility of sanity Последний раз редактировалось wvxvw; 28.06.2009 в 15:04. |
|
|||||
Во вложении правильный, там все компоненты из fl.
А сделать его проще простого, надо во flash cs3 - 4 нажать ctrl+F7 ctrl+L и перетянуть все компоненты в библиотеку. нажать ctrl+shift+F12 на вкладке flash поставить галочку export swc и ctrl+enter флешки созданные во flash cs3 - сs4 не часть коммерческого продукта, значит и swc созданные в нем-же не есть его частью. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:20. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
|
|