Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Обсуждение работ > Не сайты

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 03.04.2009, 08:11
MonkDead вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MonkDead Посетить домашнюю страницу MonkDead Найти все сообщения от MonkDead
  № 1  
Ответить с цитированием
MonkDead
 
Аватар для MonkDead

Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
По умолчанию 3D движок Infinity3D

http://infinity3d-engine.com - cобственно милости просим посмотреть

Старый 03.04.2009, 08:26
VVall вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для VVall Найти все сообщения от VVall
  № 2  
Ответить с цитированием
VVall

Регистрация: Feb 2009
Сообщений: 1,195
Интересно, конечно, и сделано хорошо. Но, думаю, в настоящее время подобные движки для Flash - пустая трата времени. Результат на уровне середины 1990-х - при том, что тогда было 15-30 МГц и пара мегабайт памяти, а сейчас 3 ГГц и гигабайт, 100% загрузка процессора, и около 15 FPS (на глаз). Была-бы у плеера поддержка аппаратного 3D - тоже самое делалось-бы намного проще и было-бы на порядки эффективнее. Если Adobe когда-нибудь сподобится добавить поддержку в плеер - месяцы вашего труда будут просто выкинуты впустую. А сейчас применение сильно ограничено - что-то приличное будет требовать для работы топовые конфигурации, и вряд-ли владельцев таковых можно заинтересовать подобным уровнем графики (у них Crysis летает).

Старый 03.04.2009, 09:47
etc вне форума Посмотреть профиль Найти все сообщения от etc
  № 3  
Ответить с цитированием
etc
Et cetera
 
Аватар для etc

Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
Как я уже говорил, софтверное 3D ущербно само по себе.

Старый 03.04.2009, 11:42
Division вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Division Найти все сообщения от Division
  № 4  
Ответить с цитированием
Division
 
Аватар для Division

Регистрация: Jul 2008
Адрес: Украина, Херсон
Сообщений: 635
Отправить сообщение для Division с помощью ICQ
MonkDead
Как по мне, очень круто) PVS - это регулярное разбиение пространства плюс определение какие сегменты видны из каждого сегмента? А почему не стал делать сектора/порталы? Помойму поинтересней и поточнее метод будет (:
__________________
while(1) {}

Старый 03.04.2009, 12:28
MonkDead вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MonkDead Посетить домашнюю страницу MonkDead Найти все сообщения от MonkDead
  № 5  
Ответить с цитированием
MonkDead
 
Аватар для MonkDead

Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
Да вообщем то и порталы есть . PVS (Potentially Visible Sets - потенциально видимые объекты). Да вы суть поняли правильно. Порталы пока не стал включать в эту версию так как есть планы на этот алгоритм, совместит его с shadow cliping'ом и quad tree. Идей туча времени не хватает, еще и демки пришлось делать изучать 3d софт и моделирование. Хотя ничего не бывает зря

Старый 03.04.2009, 12:31
etc вне форума Посмотреть профиль Найти все сообщения от etc
  № 6  
Ответить с цитированием
etc
Et cetera
 
Аватар для etc

Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
Собственно, для чего разрабатывался движок?

Старый 03.04.2009, 12:37
MonkDead вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MonkDead Посетить домашнюю страницу MonkDead Найти все сообщения от MonkDead
  № 7  
Ответить с цитированием
MonkDead
 
Аватар для MonkDead

Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
Для своих проектов. Потом был модифицирован для разработки пользователями.

Кстати порталы подхадят исключительно только для закрытых помещений как и PVS, но PVS поможет и на открытых пространствах если грамотно его создать.

Добавлено через 8 минут
__etc Я не буду спорит что без аппаратной поддержи Crysis не сделаешь, но для интернета сайты, понараммы, view'еры 3D персонажей из игр для сайта, да еще тучу чего можно придумать. К примеру персонажи в WoW от 1000 до 7000 полигонов вывести при 50-90 fps проблем не составит, а выглядеть будет приятнее чем статичная картинка.

Старый 03.04.2009, 13:15
VVall вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для VVall Найти все сообщения от VVall
  № 8  
Ответить с цитированием
VVall

Регистрация: Feb 2009
Сообщений: 1,195
Для панорам полноценный движок не нужен.

На какой системе не составит проблем вывести 1000-7000 полигонов при 50-90 FPS? У какого количества пользователей компьютеры отвечают требованиям?

Придумать можно действительно тучу, но на практике реальных применений для 3D во Flash очень мало.

Старый 03.04.2009, 13:27
MonkDead вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MonkDead Посетить домашнюю страницу MonkDead Найти все сообщения от MonkDead
  № 9  
Ответить с цитированием
MonkDead
 
Аватар для MonkDead

Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
на NetBooke слабеньком все ок.

Старый 03.04.2009, 15:37
flash33 вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для flash33 Найти все сообщения от flash33
  № 10  
Ответить с цитированием
flash33
 
Аватар для flash33

Регистрация: Nov 2005
Сообщений: 1,155
Еще один красивый но мертворожденный ребенок 3D. Автор - не в упрек, а скорее в сожаление ваших сил и стараний!
Вообще когда берешься за Большой проект неплохо бы руководствоваться неким соображением конкурентноспособности с другими десктопными приложениями-аналогами. Если по части 2D флеш еще может соперничать с экзешными программами - пусть хоть таже фотообработка не намного уступает некоторым функциям фотошопа, то 3D это тот зверь о котором классик сказал: "рожденный ползать летать не может". Ну не мо-жет и все тут.
MonkDead, Вы конечно молодец.

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.