|
|
|||||
Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
|
3D движок Infinity3D
http://infinity3d-engine.com - cобственно милости просим посмотреть
|
|
|||||
Регистрация: Feb 2009
Сообщений: 1,195
|
Интересно, конечно, и сделано хорошо. Но, думаю, в настоящее время подобные движки для Flash - пустая трата времени. Результат на уровне середины 1990-х - при том, что тогда было 15-30 МГц и пара мегабайт памяти, а сейчас 3 ГГц и гигабайт, 100% загрузка процессора, и около 15 FPS (на глаз). Была-бы у плеера поддержка аппаратного 3D - тоже самое делалось-бы намного проще и было-бы на порядки эффективнее. Если Adobe когда-нибудь сподобится добавить поддержку в плеер - месяцы вашего труда будут просто выкинуты впустую. А сейчас применение сильно ограничено - что-то приличное будет требовать для работы топовые конфигурации, и вряд-ли владельцев таковых можно заинтересовать подобным уровнем графики (у них Crysis летает).
|
|
|||||
Et cetera
Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
|
Как я уже говорил, софтверное 3D ущербно само по себе.
|
|
|||||
MonkDead
Как по мне, очень круто) PVS - это регулярное разбиение пространства плюс определение какие сегменты видны из каждого сегмента? А почему не стал делать сектора/порталы? Помойму поинтересней и поточнее метод будет (:
__________________
while(1) {} |
|
|||||
Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
|
Да вообщем то и порталы есть . PVS (Potentially Visible Sets - потенциально видимые объекты). Да вы суть поняли правильно. Порталы пока не стал включать в эту версию так как есть планы на этот алгоритм, совместит его с shadow cliping'ом и quad tree. Идей туча времени не хватает, еще и демки пришлось делать изучать 3d софт и моделирование. Хотя ничего не бывает зря
|
|
|||||
Et cetera
Регистрация: Sep 2002
Сообщений: 30,784
|
Собственно, для чего разрабатывался движок?
|
|
|||||
Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
|
Для своих проектов. Потом был модифицирован для разработки пользователями.
Кстати порталы подхадят исключительно только для закрытых помещений как и PVS, но PVS поможет и на открытых пространствах если грамотно его создать. Добавлено через 8 минут __etc Я не буду спорит что без аппаратной поддержи Crysis не сделаешь, но для интернета сайты, понараммы, view'еры 3D персонажей из игр для сайта, да еще тучу чего можно придумать. К примеру персонажи в WoW от 1000 до 7000 полигонов вывести при 50-90 fps проблем не составит, а выглядеть будет приятнее чем статичная картинка. |
|
|||||
Регистрация: Feb 2009
Сообщений: 1,195
|
Для панорам полноценный движок не нужен.
На какой системе не составит проблем вывести 1000-7000 полигонов при 50-90 FPS? У какого количества пользователей компьютеры отвечают требованиям? Придумать можно действительно тучу, но на практике реальных применений для 3D во Flash очень мало. |
|
|||||
Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 204
|
на NetBooke слабеньком все ок.
|
|
|||||
Регистрация: Nov 2005
Сообщений: 1,155
|
Еще один красивый но мертворожденный ребенок 3D. Автор - не в упрек, а скорее в сожаление ваших сил и стараний!
Вообще когда берешься за Большой проект неплохо бы руководствоваться неким соображением конкурентноспособности с другими десктопными приложениями-аналогами. Если по части 2D флеш еще может соперничать с экзешными программами - пусть хоть таже фотообработка не намного уступает некоторым функциям фотошопа, то 3D это тот зверь о котором классик сказал: "рожденный ползать летать не может". Ну не мо-жет и все тут. MonkDead, Вы конечно молодец. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:45. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
|
|