Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  

Специальные предложения: [см.]  

Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 3.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра

Создать новую тему Ответ
Старый 08.09.2010, 19:54
DziD вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для DziD Найти все сообщения от DziD
  № 1  
DziD

По умолчанию NextScene что происходит?

Всем привет!
Сразу говорю во флеше я новичок..

Вот возникла идея и хочу спросить как лучше реализовать...

Хочу сделать приложение состоящее из нескольких элементов.

Загрузочное окно, где будут несколько кнопок, и в зависимости от нажатой кнопки перемещать пользователя в какие либо комнаты (сцены).

Вот переход в эти якобы комнаты сделать просто , но я чето не понимаю для сцен пишутся отдельные классы? т.е. это получается уже как бы отдельное приложение?

Создавая приложение на флеш делаем входной класс (entry point или вход в приложение) но это как я понял только для текущей сцены? а при загрузке следующей сцены будет уже другой класс или останется тот же?

Я сам прочитал и не понял что я хочу... объясню на примере.
Есть игра в которой при загрузке загрузочного экрана создается соединение и пользователь может отредактировать некоторые данные для игры. После этого пользователь может выбрать игру к которой он хочет подконнектится и нажимает на кнопку (вызывается метод nextScene или чтото другое) загружается сцена, и мне надо передать в эту сцену параметры полученные на предыдущем шаге т.е. на этапе когда пользователь редактировал информацию.

Как можно это реализовать?
Может есть другой сценарий для подобного приложения?
Когда загружается сцена какой класс начинает работать? И есть ли класс наподобие менеджера который от запуска приложения до его окончания продолжает работать и уничтожается только при выходе?