|
|
|||||
Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
|
Dreemchest Engine
Доброго времени суток,дорогие друзья. Хотел бы представить вам свой движок под названием Dreemchest Engine. Постараюсь вкратце рассказать о нем и его преимуществах:
Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их. Что же такое Dreemchest? Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11). Что предлагает Dreemchest? 1. Кросс - платформенность. Возможность компилировать под 5 разных платформ. 2. WYSIWYG - Редактор. Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки. Скриншот редактора вы можете увидеть чуть ниже. 3. Система локализаций. Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить. 4. GUI на базе Flash. Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform, помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок. 5. Потоковая загрузка ресурсов и DLC. Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент. 6. Работа в нескольких разрешениях. Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях. 7. Простота использования. Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко. 8. Другие достоинства. Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д. Почему Dreemchest? Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам. Последний раз редактировалось Dreemchest; 02.09.2012 в 01:34. |
|
|||||
Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
|
Как минимум - инструментарий
|
|
|||||
Модрон-ветеринар
|
Dreemchest,
1. Отредактируйте свой пост - скриншоты должны быть прикреплены к сообщению ("Расширенный режим"). 2. В разделе "Сайты" размещаются темы для критики изготовленных вами сайтов, а ваша тема - о "движке", будьте внимательны.
__________________
Идите первым! Последний раз редактировалось mooncar; 01.09.2012 в 19:34. |
|
|||||
буду краток
модератор форума
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Ближайшее Замкадье
Сообщений: 3,110
Записей в блоге: 28
|
Интересный проект, но неоднозначный. Как я понял его делает наш соотечественник и причём, похоже, в одиночку.
Вопросы: Цитата:
Сама игра пишется на Lua? Вы не пробовали использовать более распространённые языки для сценариев? AS3 (tamarin), haxe, ну, или хотя бы javascript? Это существенно бы прибавило профита. Какая модель распространения? Возможен ли opensource? Ну и пару слов о создателе (создателях) хотелось бы услышать.
__________________
Отряд Котовскага Последний раз редактировалось Котяра; 02.09.2012 в 01:18. |
|
|||||
Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
|
Цитата:
Добавлено через 11 часов 19 минут Цитата:
AS2 - только к интерфейсу относится. Т.е. во Flash IDE рисуется флешка, на AS2 пишется логика, после чего полученный .swf файл цельным куском кладется на сцену Сейчас игровая логика пишется на Lua, но есть конечно же и С++ API, просто сейчас нету сил привести его в порядок и написать документацию. Цитата:
Цитата:
Насчет создателей - долгое время вел разработку один, большую часть написал пока учился. На данный момент работаю в одном из офисов крупного буржуйского разработчика игр (какого именно - не скажу =)). В ближайшее время, надеюсь, к работе подключится ещё один мой скилловый знакомый |
|
|||||
буду краток
модератор форума
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Ближайшее Замкадье
Сообщений: 3,110
Записей в блоге: 28
|
Цитата:
Цитата:
Что мешает использовать другой интерпретатор, с более мощным и развитым языком? Это позволило бы привлечь внимание программистов на as3/haxe Цитата:
Как пишется логика на js - посмотрите на Unity3d. Хозяин, конечно, - барин, но мне как пользователю - луа неинтересен, и ваш движок, соответственно тоже. Вот был бы там as3/haxe - другое дело.
__________________
Отряд Котовскага |
|
|||||
Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
|
Цитата:
Ну а насчет сугубо моего мнения, Haxe vs Lua и других холиваров, заходим сначала сюда, смотрим список игр, а потом вот сюда и делаем выводы. Цитата:
Опять же, смотря в какой отрасли популярней. Разве что web Интересный подход |
|
|||||
буду краток
модератор форума
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Ближайшее Замкадье
Сообщений: 3,110
Записей в блоге: 28
|
Цитата:
Люди написавшие эту кучу игр, могли бы использовать и ваш движок, не заморачиваясь переучиванием на луа и используя свои наработки. Всё-таки мы с вами на разных языках разговариваем. Я не хаю Ваш проект, просто подсказываю, некоторые, очевидные для меня вещи, полезные для продвижения. Иначе - это просто выглядит как: " Ещё один узкозаточенный движок для написания Энгри Бёрдс"
__________________
Отряд Котовскага |
|
|||||
Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
|
Я конечно понимаю, что писать на AS3 программеру приятней, чем на Lua, и мне в том числе. Но реальность такова, что реальных альтернатив Lua/JavaScript нету, если в расчет брать лицензию-размер-простоту-скорость. Писать с нуля реализацию ECMAScript будет очень долго и затратно.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:00. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
|
|