Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Обсуждение работ > Не сайты

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 01.09.2012, 17:12
Dreemchest вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dreemchest Найти все сообщения от Dreemchest
  № 1  
Ответить с цитированием
Dreemchest

Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
По умолчанию Dreemchest Engine

Доброго времени суток,дорогие друзья. Хотел бы представить вам свой движок под названием Dreemchest Engine. Постараюсь вкратце рассказать о нем и его преимуществах:

Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их.

Что же такое Dreemchest?

Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11).

Что предлагает Dreemchest?

1. Кросс - платформенность.
Возможность компилировать под 5 разных платформ.

2. WYSIWYG - Редактор.
Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки. Скриншот редактора вы можете увидеть чуть ниже.


3. Система локализаций.
Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить.

4. GUI на базе Flash.
Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform, помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок.

5. Потоковая загрузка ресурсов и DLC.
Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент.

6. Работа в нескольких разрешениях.
Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях.

7. Простота использования.
Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко.

8. Другие достоинства.
Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д.

Почему Dreemchest?

Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам.

Буду рад видеть вас на нашем сайте и форуме.

Официальный сайт
Форум
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: editordownscaled.png
Просмотров: 123
Размер:	185.4 Кб
ID:	28402  
Изображения
 


Последний раз редактировалось Dreemchest; 02.09.2012 в 01:34.
Старый 01.09.2012, 17:31
caseyryan вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для caseyryan Найти все сообщения от caseyryan
  № 2  
Ответить с цитированием
caseyryan
 
Аватар для caseyryan

Регистрация: Jun 2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 6,644
Записей в блоге: 4
Интересно. Как время будет, обязательно попробую. Добавил в закладки

Какие плюсы, скажем, перед citrusengine?

Старый 01.09.2012, 18:45
Dreemchest вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dreemchest Найти все сообщения от Dreemchest
  № 3  
Ответить с цитированием
Dreemchest

Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
Как минимум - инструментарий

Старый 01.09.2012, 19:17
mooncar вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для mooncar Найти все сообщения от mooncar
  № 4  
Ответить с цитированием
mooncar
Модрон-ветеринар
 
Аватар для mooncar

администратор
Регистрация: May 2009
Адрес: г.Казань
Сообщений: 7,357
Отправить сообщение для mooncar с помощью ICQ Отправить сообщение для mooncar с помощью Skype™
Dreemchest,
1. Отредактируйте свой пост - скриншоты должны быть прикреплены к сообщению ("Расширенный режим").
2. В разделе "Сайты" размещаются темы для критики изготовленных вами сайтов, а ваша тема - о "движке", будьте внимательны.
__________________
Идите первым!


Последний раз редактировалось mooncar; 01.09.2012 в 19:34.
Старый 02.09.2012, 00:52
Котяра вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Котяра Посетить домашнюю страницу Котяра Найти все сообщения от Котяра
  № 5  
Ответить с цитированием
Котяра
буду краток
 
Аватар для Котяра

модератор форума
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Ближайшее Замкадье
Сообщений: 3,110
Записей в блоге: 28
Отправить сообщение для Котяра с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяра с помощью Skype™
Интересный проект, но неоднозначный. Как я понял его делает наш соотечественник и причём, похоже, в одиночку.
Вопросы:
Цитата:
написать часть логики на AS2
Это относится только к GUI элементам?
Сама игра пишется на Lua?

Вы не пробовали использовать более распространённые языки для сценариев? AS3 (tamarin), haxe, ну, или хотя бы javascript?
Это существенно бы прибавило профита.

Какая модель распространения? Возможен ли opensource?

Ну и пару слов о создателе (создателях) хотелось бы услышать.
__________________
Отряд Котовскага


Последний раз редактировалось Котяра; 02.09.2012 в 01:18.
Старый 02.09.2012, 01:37
Dreemchest вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dreemchest Найти все сообщения от Dreemchest
  № 6  
Ответить с цитированием
Dreemchest

Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от mooncar Посмотреть сообщение
Dreemchest,
1. Отредактируйте свой пост - скриншоты должны быть прикреплены к сообщению ("Расширенный режим").
2. В разделе "Сайты" размещаются темы для критики изготовленных вами сайтов, а ваша тема - о "движке", будьте внимательны.
Пост отредактировал.Буду признателен если тема будет перенесена в подобающий ей раздел.

Добавлено через 11 часов 19 минут
Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Интересный проект, но неоднозначный. Как я понял его делает наш соотечественник и причём, похоже, в одиночку.
Вопросы:

Это относится только к GUI элементам?
Сама игра пишется на Lua?
Почему неоднозначный?

AS2 - только к интерфейсу относится. Т.е. во Flash IDE рисуется флешка, на AS2 пишется логика, после чего полученный .swf файл цельным куском кладется на сцену
Сейчас игровая логика пишется на Lua, но есть конечно же и С++ API, просто сейчас нету сил привести его в порядок и написать документацию.

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Вы не пробовали использовать более распространённые языки для сценариев? AS3 (tamarin), haxe, ну, или хотя бы javascript?
Это существенно бы прибавило профита.
Lua, на мой взгляд, один из лучших языков для написания игровой логики. Насчет Tamarin и Haxe - я просто не знаю удачных примеров их использования в движках и понятия не имею, насколько хорошо они будут работать на iOS/Android. А менять Lua на JavaScript не вижу смысла.

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Какая модель распространения? Возможен ли opensource?
Ну и пару слов о создателе (создателях) хотелось бы услышать.
Исходный код на данный момент закрыт
Насчет создателей - долгое время вел разработку один, большую часть написал пока учился. На данный момент работаю в одном из офисов крупного буржуйского разработчика игр (какого именно - не скажу =)). В ближайшее время, надеюсь, к работе подключится ещё один мой скилловый знакомый

Старый 02.09.2012, 14:12
Котяра вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Котяра Посетить домашнюю страницу Котяра Найти все сообщения от Котяра
  № 7  
Ответить с цитированием
Котяра
буду краток
 
Аватар для Котяра

модератор форума
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Ближайшее Замкадье
Сообщений: 3,110
Записей в блоге: 28
Отправить сообщение для Котяра с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяра с помощью Skype™
Цитата:
Lua, на мой взгляд, один из лучших языков для написания игровой логики.
Это ваше сугубое мнение. Язык очень нишевый, Огромное (если не подавляющее) число игр написана на as3/as2.
Цитата:
Насчет Tamarin и Haxe - я просто не знаю удачных примеров их использования в движках и понятия не имею, насколько хорошо они будут работать на iOS/Android.
Ну как я понял вы просто используете некоторый Lua интепретатор, исполняемый код всё равно на c++.
Что мешает использовать другой интерпретатор, с более мощным и развитым языком? Это позволило бы привлечь внимание программистов на as3/haxe
Цитата:
А менять Lua на JavaScript не вижу смысла.
Тут тоже - вопрос привлечения аудитории. Уж js - точно популярнее lua.
Как пишется логика на js - посмотрите на Unity3d.

Хозяин, конечно, - барин, но мне как пользователю - луа неинтересен, и ваш движок, соответственно тоже.
Вот был бы там as3/haxe - другое дело.
__________________
Отряд Котовскага

Старый 02.09.2012, 15:40
Dreemchest вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dreemchest Найти все сообщения от Dreemchest
  № 8  
Ответить с цитированием
Dreemchest

Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Это ваше сугубое мнение. Язык очень нишевый, Огромное (если не подавляющее) число игр написана на as3/as2.
Это на Kongregate, да? ) Как насчет чего-то более серьёзного, например PC и мобилы?
Ну а насчет сугубо моего мнения, Haxe vs Lua и других холиваров, заходим сначала сюда, смотрим список игр, а потом вот сюда и делаем выводы.

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Ну как я понял вы просто используете некоторый Lua интепретатор, исполняемый код всё равно на c++.
Что мешает использовать другой интерпретатор, с более мощным и развитым языком? Это позволило бы привлечь внимание программистов на as3/haxe
Да, так и есть. Только вот haxe под GPL, Tamarin под MPL/GPL/LGPL и только Google V8 под нормальной лицензией. На Google V8 я смотрел, но я физически не могу сделать ВСЁ сразу.

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Тут тоже - вопрос привлечения аудитории. Уж js - точно популярнее lua.
Опять же, смотря в какой отрасли популярней. Разве что web

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
Хозяин, конечно, - барин, но мне как пользователю - луа неинтересен, и ваш движок, соответственно тоже.
Вот был бы там as3/haxe - другое дело.
Интересный подход

Старый 02.09.2012, 16:02
Котяра вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Котяра Посетить домашнюю страницу Котяра Найти все сообщения от Котяра
  № 9  
Ответить с цитированием
Котяра
буду краток
 
Аватар для Котяра

модератор форума
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Ближайшее Замкадье
Сообщений: 3,110
Записей в блоге: 28
Отправить сообщение для Котяра с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяра с помощью Skype™
Цитата:
Это на Kongregate, да?
Да + facebook, vk, odnoklassniki и миллион других порталов, или вы не считаете их достаточно серьёзными?
Люди написавшие эту кучу игр, могли бы использовать и ваш движок, не заморачиваясь переучиванием на луа и используя свои наработки.

Всё-таки мы с вами на разных языках разговариваем.
Я не хаю Ваш проект, просто подсказываю, некоторые, очевидные для меня вещи, полезные для продвижения.

Иначе - это просто выглядит как: " Ещё один узкозаточенный движок для написания Энгри Бёрдс"
__________________
Отряд Котовскага

Старый 02.09.2012, 16:48
Dreemchest вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dreemchest Найти все сообщения от Dreemchest
  № 10  
Ответить с цитированием
Dreemchest

Регистрация: Aug 2012
Сообщений: 5
Я конечно понимаю, что писать на AS3 программеру приятней, чем на Lua, и мне в том числе. Но реальность такова, что реальных альтернатив Lua/JavaScript нету, если в расчет брать лицензию-размер-простоту-скорость. Писать с нуля реализацию ECMAScript будет очень долго и затратно.

Цитата:
Да + facebook, vk, odnoklassniki и миллион других порталов, или вы не считаете их достаточно серьёзными?
Люди написавшие эту кучу игр, могли бы использовать и ваш движок, не заморачиваясь переучиванием на луа и используя свои наработки.
У нас продолжение одной популярной серии пытались на UE3 с сорцами делать, но потом оставили затею и вернулись на свой движок Так что наработки непобидимы

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.