|
|
|||||
  акула
|
околостильная заметка №1
Привет друзья, не то чтобы накипело или надоело,
но каждый раз натыкаясь глазами на _эту_ рекламу, я вспоминаю, как правило, самые нехорошие известные мне слова. Правда, как известно, разкритиковать можно все и вся, остаться при своем мнении и осознавая свою невероятною значимость, продолжать делать тоже самое что и всегда, вместо того, чтобы извлечь то лучшее что есть в вопросе и пополнить свой проффессиональный арсенал. Именно этими словами мне хотелось бы начать первую "Стильную Заметку". Речь в ней пойдет о заполнившем наверное 20-30% рекламных площадей Желто-Красно-Синем рекламном материале. Общие признаки всем прекрасно известны - это ярко-желтый фон, на котором присутствуют красные и синие надписи, абсолютно без обработки такими эффектами как тени или размытие, что в прочем, понятно. С одной стороны, это цветовое решение заставляет сразу обратить на него внимание, с другой, совершенно не запоминается в виду его единообразия с другими такого рода материалами. Мне пришлось произвести над собой акт насилия чтобы запомнить два рекламных объявления которые я вижу несколько раз в день над схемой метро. Это "МосКабельМет" и "Евросеть". По всей видимости, весьма крупные компании. Более того, вспомните рекламу МТС. Я помогу, она такая же, Желтый фон и синий с красным текст. На этом хотелось бы прекратить даже такую критику и перейти к конструктивизму. Данное решение не должно быть расчитано на запоминание, но для привлечения внимания подходходит в самый раз. Конечно же память сразу дает тому подтверждение в виде значка new!. И если покапаться еще чуть-чуть, то можно вспомнить Яндекс, но он немножко не из этой серии... Стоит ли ограничивать сочетание этих цветов только для привлекающих значков? С одной стороны хочется сказать: "Конечно нет!", и привести ряд аргументов(я даже уже взялся их писать) в защиту этого мнения, что мол в меру таланта можно делать что хочешь, и тому подобное, но! если кто-нибудь из нас решит оформление этими цветами, скажите, как ему управлять вниманием зрителя? Получается, что акценты будут расставляться только более темными элементами, Которые, среди такого буйства цвета вполне могут потеряться. ПОэтому не рекомендуется. Можно, но не рекомендуется. Рекомендуются значки в умереных колличествах. И было бы заблуждением считать будто бы такие значки удел домашних страничек и вообще дешевых рекламных материалов, вовсе нет. Значки могут как следовать за стилем, так и дополнять его. Стоит наверное также заметить, что акцентирующие значки(далее просто значки) могут быть сделаны как бы в несколько ином стиле, нежели все оформление, Конечно, с рядом оговорок. Так вот если в значках применять желтый цвет за основной, а красный и синий по вкусу за дополнительные, то можно быть увереным в двух вещах - во-первых его непременно заметят, и во-вторых такая палитра значка впишется практически куда угодно, потому, как будет стоять обособленно над всем остальным. Это однако не означает, что значки непременно и везде должны быть такими, это означает, что они могут быть такими, и эффективно выполнять свою задачу. Наверное, если кому-либо хочется чтобы его материалы непременно несли данные цвета, мне кажется, их стоит использовать именно в виде обособленных участков площади материала, исключительно для привлечения взгляда, в то время как информация, запоминание которой желаемо, должна быть оформлена другим способом, более способствующим запоминанию и ассоциациям. Как выяснилось в процессе наблюдения, стиля как такого здесь нет, а есть просто некое стандартное цветовое решение, к которому память выработала стойкий иммунитет. |
|
|||||
  акула
|
|
|
|||||
  акула
|
В прочем, есть и приятные исключения, например сегодня видел наклейки А4 пива Гонец, и КампоМос. Очень приятные решения, очень качественные, но в заметке имелось в виду несколько иное, надеюсь вы поняли.
|
|
|||||
Регистрация: Apr 2001
Адрес: Казань
Сообщений: 238
|
мне кажется, что жёлтый фон - сам по себе сразу внимание привлекает. Вот, к примеру, черный символ на жёлтом фоне - и внимание на себя обращает, и я бы не сказал, что не запоминается (я бы о нём сейчас не вспомнил )
|
|
|||||
Регистрация: Oct 2001
Адрес: в Петербурге
Сообщений: 2,430
|
А я сегодня в метро разглядывал рекламную наклейку на дверях: лимонно желтый+темно синий фон и белая(!) надпись поперек всей картинки, т.е. последние 2 буквы (на синем) видны, а других я просто не заметил! Только через полминуты догадался, что на желтом тоже может что-то быть...
Таких провалов я видел очень много, так что с желтым надо быть по-аккуратнее! (это тем, у кого вкуса совсем нет) вот так. |
|
|||||
Re: околостильная заметка №1
Цитата:
|
|
|||||
  акула
|
я имел ввиду, что информация, которую нужно запомнить, должна быть оформлена менее агрессивно, что в прочем оставляет возможность сделать агресивную толстую желтую рамку. :) Условно. :)
|
|
|||||
Регистрация: Jul 1999
Адрес: Маленькая страна
Сообщений: 1,298
|
вероятно в данном случае скорее преследуется цель привлечь внимание в первую очередь
__________________
без подписи |
|
|||||
2C2Plus:
а на что жалуетесь, сударь? инстанции, которые эту работу получают в качестве заказа - как правило ничего не понимают.. полиграфисту наплевать - он работает по шаблону и получает бабки.
__________________
___________________ www.neostylelab.com - дешево и качественно // магазин готовых дизайнов |
|
|||||
  акула
|
ultimate, разве да? жалуюсь? да нет, мне все-равно, я знаю как такие вещи делаются. Только дизайнеру в данном случае не все равно, потому, что такие заказы при всей своей дешевизне(100-200 max 300$) обрекают исполнителя на невероятные мучения в общении с заказчиком, который просит переделывать то, то и вот тут новую надпись поставить, примерно один раз в день в течении недели-двух. Проверено.
Но в данном случае речь шла несколько о другом, а именно о некотором эффективном использовании(одного из многих) данного цветового решения, вот и все. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:33. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
|
|