|
|
|||||
Как пользоваться LocalConnection?
Кто-нибудь знает, как пользоваться Local Connection?
Почему-то возникают проблемы, когда клип-получатель начинает пересылать данные. А если загрузить клип-отправитель первым, то вообще ничего не работает. Как определить, что "соседний" клип загружен?
__________________
:: Anthony :: |
|
|||||
персылка данных осуществляется методом .send(); если в момент отправления получатель не существует, то данные, соответсвенно уходят в null. А вообще-то об этом уже много всего было сказано.
|
|
|||||
don't panic!
Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
|
если передать надо, например, в другое окно броузера, в попап скажем, то перед пересылкой надо убедиться что свфка в этом окошке загрузилась. я лично сделал такую систему ниппель:
в свф-источнике: reciever = new LocalConnection(); reciever.get = function() { sender = new LocalConnection(); sender.send("popup", "out", ...); this.close(); }; reciever.connect("main"); reciever = new LocalConnection(); reciever.out = function(o) { // // ... // this.close(); }; reciever.connect("popup"); // sender = new LocalConnection(); sender.send("main", "get"); можно и проще, можно обойтись только вызовом функции в источнике - но вызывать всё равно нужно из приёмника только когда тот загрузится. |
|
|||||
Спасибо! :))
Спасибо! )
Я теперь понял, почему у меня глюки были. Дело в том, что у меня есть книга одна, якобы созданная разработчиками Flash. Там, конечно, много чего интересного - только вот по поводу LocalConnection они облажались, т.к. методы .send и .connect они решили использовать у одного и того же объекта: lc=new LocalConnection; lc.myMethod = function(){ //// //// } lc.send('testConnection','receiverMethod'); lc.connect('testConnection'); А вам спасибо! )
__________________
:: Anthony :: |
|
|||||
don't panic!
Регистрация: Aug 2001
Сообщений: 4,121
|
ну собсна можно и так :) ничего в этом криминального нет, но на грабли так наступить несомненно легче :)
надо помнить одно - одновременно может быть открыто на приём только одно соединение с данным именем. lc.send('testConnection','receiverMethod'); lc.connect('testConnection'); то есть получается мы засылаем сообщение куда-то в соединение 'testConnection', и тут же то соединение отключаем, включая его относительно объекта lc. получается что соединение 'testConnection' закрывается после первого же сообщения и открывается заново. |
|
|||||
Все-таки у меня че-то не работает ничего!
Блин, какая-то фигня все равно! Либо я чего-то не догоняю, либо одно из двух )
Кто-нибудь мне может помочь разобраться в моем коротком коде LocalConnection? Я файл приаттачил, там два .fla . Один test_sender , другой test_receiver . В каждом по три кадра. Мне нужно, чтобы оба работали вне зависимости от того, какой из них будет загружен первым. Блин, ребят, мне эта фигня уже в печенках сидит - я просто флешовый чат делаю для www.moralcodex.ru , у меня уже все готово, кроме этой фигни - окна никак не хотят снюхаться! ) Буду очень благодарен, если кому-нибудь будет не лень прислать мне мой же переделанный код. Запечатлю имя человека на сайте www.moralcodex.ru ! )
__________________
:: Anthony :: |
|
|||||
Проще надо быть, и люди к вам потянутся.
|
|
|||||
Спасибо!
Спасибо большое! )
Все, теперь до меня дошло наконец-то, а главное, все заработало! ) Обещание свое выполню, на сайте www.moralcodex.ru обязательно в скором времени выложу Dindin, и, конечно, Nox Noctis, благодарности за поддержку! ) P.S. Там, кстати, скоро и чат мой Флешовый появится - загляните через недельку оценить ) Всем, коуму интересно будет ) P.P.S.: Спрашивайте, если что - я много чего зато другого умею, это у меня просто с LocalConnection глюки были ) Могу рассказать, например, про баги при загрузке swf в FScrollPane-компонент, и т.д. )
__________________
:: Anthony :: |
|
|||||
Регистрация: Apr 2004
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
а у меня ещё такой вопрос можно ли отправку делать не одному получателю а неограниченному количеству???
|
|
|||||
Всмысле? LocalConnection, который посылает данные на несколько окальных мувиков?
__________________
судью - на мыло, из игроков - вить веревки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:58. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|