Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > Flex

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 15.12.2008, 17:52
nerezus вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для nerezus Найти все сообщения от nerezus
  № 1  
Ответить с цитированием
nerezus

Регистрация: Aug 2008
Сообщений: 20
По умолчанию Flex3: как начать? Проблема с привязкой AS файла

Я создаю Flex-проект.

Как привязать к нему AS файл?
И пример можно небольшой с обработчиком кнопки?

Старый 15.12.2008, 18:10
AQUAFRESH вне форума Посмотреть профиль Найти все сообщения от AQUAFRESH
  № 2  
Ответить с цитированием
AQUAFRESH
Banned
[+6 27.11.09]
[++4 30.04.09]

Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 235
<mx:Script>
import mx.controls.Text;
import mx.controls.Alert;

public function MyButton():void
{
Alert.Show("Hello World");
}


</mx:Script>

Имя функции просто кидаешь в кнопку на событие клик и всё работает. ))

Старый 15.12.2008, 18:21
Бармалей вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Бармалей Посетить домашнюю страницу Бармалей Найти все сообщения от Бармалей
  № 3  
Ответить с цитированием
Бармалей
 
Аватар для Бармалей

Регистрация: Jun 2005
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Отправить сообщение для Бармалей с помощью ICQ
Почитай где-нибудь еще про декларативное программирование.
__________________
Garbage Collector || AIR (Apollo) Docs

Старый 15.12.2008, 18:23
nerezus вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для nerezus Найти все сообщения от nerezus
  № 4  
Ответить с цитированием
nerezus

Регистрация: Aug 2008
Сообщений: 20
Цитата:
Alert.Show("Hello World");
1061: Обращение к возможно неопределенному методу Show через ссылку статического типа Class.

Ошибка...

Старый 15.12.2008, 18:46
AQUAFRESH вне форума Посмотреть профиль Найти все сообщения от AQUAFRESH
  № 5  
Ответить с цитированием
AQUAFRESH
Banned
[+6 27.11.09]
[++4 30.04.09]

Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 235
сории show с маленькой буквы напиши

Старый 15.12.2008, 18:49
nerezus вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для nerezus Найти все сообщения от nerezus
  № 6  
Ответить с цитированием
nerezus

Регистрация: Aug 2008
Сообщений: 20
Спасибо, понял.

А как к примеру как в AS прикрепить к главному окну такой файл:
Код AS3:
package
{
	public class Main
	{
		public function Main()
		{
			trace("main started");
			stage.stageWidth = 100;
			stage.stageHeight = 100;
 
 
			var textlabel:TextField = new TextField();
 
            textlabel.x = (stage.stageWidth - textlabel.width) / 2;
            textlabel.y = (stage.stageHeight - textlabel.height) / 2;
 
			textlabel.text = "Jeff's Hello, World!";
 
			addChild(textlabel);
		}
 
	}
}
и работать уже с ним?

Старый 15.12.2008, 19:42
wvxvw вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для wvxvw Найти все сообщения от wvxvw
  № 7  
Ответить с цитированием
wvxvw
Modus ponens
 
Аватар для wvxvw

модератор форума
Регистрация: Jul 2006
Адрес: #1=(list #1#)
Сообщений: 8,049
Записей в блоге: 38
Унаследоваться от mx.core.Application и сделать его документ классом проекта. (Т.е. указать в -file-specs путь к этому классу).
Единственное, что было плохо в чисто АС проекте, будет так же плохо и в проекте использующем фреймворк - а с чего вы взяли, что в конструкторе stage обязательно будет определен?
Ну, и естесственно, вы пытаетесь определить свойства открытые только для чтения...
+ есть определенные "сложности" с addChild() почти во всех классах наследующихся от UIComponent - нужно, чтобы параметр переданный addChild() был наследником UIComponent.
__________________
Hell is the possibility of sanity

Старый 07.01.2009, 16:59
wvxvw вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для wvxvw Найти все сообщения от wvxvw
  № 8  
Ответить с цитированием
wvxvw
Modus ponens
 
Аватар для wvxvw

модератор форума
Регистрация: Jul 2006
Адрес: #1=(list #1#)
Сообщений: 8,049
Записей в блоге: 38
Добавляйте все дисплей объекты, которые не наследуются от UIComponent к Canvas - у него AddChild() не требует, чтобы аргумент был UIComponent'ом
__________________
Hell is the possibility of sanity

Старый 08.01.2009, 19:23
kutuzov вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для kutuzov Найти все сообщения от kutuzov
  № 9  
Ответить с цитированием
kutuzov
 
Аватар для kutuzov

Регистрация: Jul 2005
Сообщений: 135
Flex
Код AS3:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"
	applicationComplete="init()">
 
	<mx:Script source="qwe.as"/>
 
</mx:Application>
qwe.as
Код AS3:
private function init():void {
	trace("qwe");
}
__________________
хоумпага

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 11:05.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 11:05.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.