Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 3.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 12.12.2017, 10:54
Appleman вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Appleman Найти все сообщения от Appleman
  № 1  
Ответить с цитированием
Appleman
 
Аватар для Appleman

Регистрация: Dec 2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 479
По умолчанию вопрос о статических константах

Друзья!

У меня вопрос скорее общего методического плана, нежели практический. Я уже прилично кода написал, но никак не могу понять логику в вопросе использования статических или "обычных" констант. Смотрите, например, у меня есть класс, который принимает строковый идентификатор и выдаёт фразу. Фраз может быть несколько. Для этого предусмотрено 2 режима выдачи: обычный или случайный. В втором варианте массив предварительно перемешивается.

Так вот, режим определяется константами: MODE_NORMAL и MODE_SHUFFLE, заявленными в классе LanguagePack. Сейчас я объявляю их статическими, и обращаюсь таким образом:

Код AS3:
var phrase:String = LanguagePack.getPhrase("phraseID", LanguagePack.MODE_NORMAL);
Но я бы мог (и кое-где так и делаю) создавать экземпляр класса LanguagePack (скорее всего "одиночку"), объявлять константы "обычными" пабликами и обращаться так:

Код AS3:
var language:LanguagePack = LanguagePack.getInstance();
var phrase:String = language.getPhrase("phraseID", language.MODE_NORMAL);
Вопрос, в чём принципиальная разница между этими вариантами? И каким образом рекомендуется решать вопрос с объявлением констант для "нестатических" классов? Если есть куда почитать, киньте ссылку плиз. У Мука написано, что если переменная или константа относится не к экземпляру, а к классу в целом, то её можно и нужно объявлять как статическую. До тех пор, пока такая константа не требуется за пределами класса, проблем не возникает - можно спокойно объявлять её как private static и не париться. Но чуть только она начинает использоваться вовне, сразу возникает вопрос.

Старый 12.12.2017, 11:32
ZergMaster вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ZergMaster Найти все сообщения от ZergMaster
  № 2  
Ответить с цитированием
ZergMaster
 
Аватар для ZergMaster

Регистрация: May 2008
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Отправить сообщение для ZergMaster с помощью ICQ Отправить сообщение для ZergMaster с помощью Skype™
Я б вообще тут сделал класс LanguageModes, в который положил бы
Код AS1/AS2:
public static const NORMAL:String = 'normal';
public static const NE_NORMAL:String = 'neNormal';
так как же как и класс PhrasesIDs c переменными
Код AS3:
public static const ID_1:String = 'id1';
если они стринги конечно

я думаю,что паблик статик статик делать лучше для таких констант. Так как они не зависят от конкретного экземпляра класса, неизменны и вечны.

в общем, такой вид
Код AS3:
var phrase:String = LanguagePack.gi().getPhrase(PhrasesIDs.ID_1, LanguageModes.MODE_NORMAL);
мне бы понравился куда больше.

Старый 12.12.2017, 13:00
Godwarlock вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Godwarlock Найти все сообщения от Godwarlock
  № 3  
Ответить с цитированием
Godwarlock

Регистрация: Jan 2012
Сообщений: 836
Кстати. Можно как то обратиться к свойству xml, через string? Ну например есть такая строчка
<txt_name>Ваня</txt_name>
Соответственно, получение этого свойства выглядит примерно так
Код AS3:
var xml:XML = lang.base;
trace(xml.txt_name);
Как вывести свойство txt_name, по string? Ну типо чтобы был метод
Код AS1/AS2:
var str:String = getLang("txt_name");
 
public function getLang(name:String):String
{
 
 return xml.name;//Правда это неправильно. Как будет правильно?
 
}

Старый 12.12.2017, 13:15
ZergMaster вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ZergMaster Найти все сообщения от ZergMaster
  № 4  
Ответить с цитированием
ZergMaster
 
Аватар для ZergMaster

Регистрация: May 2008
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Отправить сообщение для ZergMaster с помощью ICQ Отправить сообщение для ZergMaster с помощью Skype™
Godwarlock
а что,
Код AS3:
xml.attribute(name)
не работает?

Старый 12.12.2017, 13:16
caseyryan вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для caseyryan Найти все сообщения от caseyryan
  № 5  
Ответить с цитированием
caseyryan
 
Аватар для caseyryan

Регистрация: Jun 2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 6,644
Записей в блоге: 4
Цитата:
Кстати. Можно как то обратиться к свойству xml, через string?
В as3 обращение к динамическим свойствам выглядит так, правда хз работает ли это для XML. Не пригождалось ни разу.
Код AS3:
return xml[name];
Цитата:
Вопрос, в чём принципиальная разница между этими вариантами?
Не понимаю смысла этой темы. Ответ уже содержится в вопросе. Принципиальная разница в том, что к статикам можно обращаться не создавая экземпляр класса.
__________________
Ко мне можно и нужно обращаться на ты)

Старый 12.12.2017, 13:27
ZergMaster вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ZergMaster Найти все сообщения от ZergMaster
  № 6  
Ответить с цитированием
ZergMaster
 
Аватар для ZergMaster

Регистрация: May 2008
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Отправить сообщение для ZergMaster с помощью ICQ Отправить сообщение для ZergMaster с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от caseyryan Посмотреть сообщение
В as3 обращение к динамическим свойствам выглядит так, правда хз работает ли это для XML. Не пригождалось ни разу.
Код AS3:
return xml[name];
работает! Тоже сразу пришло на ум именно это, так как для объектов это используется иногда, но почему-то подумал, что для xml не будет работать.

Старый 12.12.2017, 14:19
Appleman вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Appleman Найти все сообщения от Appleman
  № 7  
Ответить с цитированием
Appleman
 
Аватар для Appleman

Регистрация: Dec 2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 479
Цитата:
Сообщение от ZergMaster Посмотреть сообщение
Я б вообще тут сделал класс LanguageModes, в который положил бы
Код AS1/AS2:
public static const NORMAL:String = 'normal';
public static const NE_NORMAL:String = 'neNormal';
В чём кайф создания отдельного класса со списком констант, использующихся в соседнем классе? Зачем их разрывать?

Цитата:
Сообщение от caseyryan Посмотреть сообщение
Не понимаю смысла этой темы. Ответ уже содержится в вопросе. Принципиальная разница в том, что к статикам можно обращаться не создавая экземпляр класса.
Вопрос в чём разница с т.з. использования в практическом программировании. Так-то я и сам понимаю, что статики "живут" в самом классе и недоступны в экземпляре, и наоборот. Но вот в каких случаях какой вариант предпочесть?

Пример, который я привёл в первом сообщении, наверное, не самый удачный, т.к. сам класс "статический", он не приспособлен для создания экземпляров. Но если взять мой любимый класс Character и свойство _gender, на счёт которых уже столько копий было сломано, но какую предпочесть конструкцию. Такую:

Код AS3:
if (hero.gender == Character.GENDER_MALE)
или такую:

Код AS3:
if (hero.gender == hero.GENDER_MALE)
Или между ними совсем нет разницы?

Старый 12.12.2017, 14:44
Godwarlock вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Godwarlock Найти все сообщения от Godwarlock
  № 8  
Ответить с цитированием
Godwarlock

Регистрация: Jan 2012
Сообщений: 836
ZergMaster
caseyryan

Спасибо)

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
if (hero.gender == Character.GENDER_MALE)
Такая предпочтительней. Потому что hero состоит из - раса, пол, внешность, предпочтения и прочие характеристики, которые независимы от hero, а берутся из character и применяются к hero, ибо по этой модели может строится несколько типов hero с кучей разных свойств.

Старый 12.12.2017, 15:31
ZergMaster вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ZergMaster Найти все сообщения от ZergMaster
  № 9  
Ответить с цитированием
ZergMaster
 
Аватар для ZergMaster

Регистрация: May 2008
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Отправить сообщение для ZergMaster с помощью ICQ Отправить сообщение для ZergMaster с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Appleman Посмотреть сообщение
В чём кайф создания отдельного класса со списком констант, использующихся в соседнем классе? Зачем их разрывать?
кайф в упорядочивании. Чтобы был файлик-класс, где лежат все варианты mode языка. Понятное дело, что это имеет смысл, когда этих констант >= 10. Просто я придерживаюсь правила, что идеальный класс - это класс, который умещается в один экран. Вот и есть привычка разбивать все по классикам.

Цитата:
Сообщение от Appleman Посмотреть сообщение
Такую:

Код AS3:
if (hero.gender == Character.GENDER_MALE)
или такую:

Код AS3:
if (hero.gender == hero.GENDER_MALE)
Или между ними совсем нет разницы?
разница смысловая в первую очередь. Во втором случае получается, что ты сравниваешь с полом данного конкретного экземпляра. Но на самом деле тебя интересует константа данного класса, а не его экземпляра. В общем, public static будет правильней.

Старый 12.12.2017, 17:11
undefined вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для undefined Найти все сообщения от undefined
  № 10  
Ответить с цитированием
undefined

Регистрация: Oct 2006
Сообщений: 2,281
еще неприятность что в экземпляре эти константы будут дублироваться для каждого Character,бесполезно отжирая память.

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.