Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Регистрация Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Пользователи

блогер

ir73 ir73 вне форума

FD Team

Обо мне

  • О ir73
    Показывать раздел "Блоги" на главной странице.
    Да

Статистика

Всего сообщений
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 11.03.2013 17:26
  • Регистрация: 12.12.2005
  • Реферралы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 1 из 1 друзей

Блог

Просмотреть блог ir73Последние записи
Последняя запись

Размещено 12.08.2011 в 10:30 Комментарии 5
Размещено в Без категории
Итак, сегодня про методы.

Часто бывает, что вам надо изменить метод, чтобы он принимал еще один параметр, или убрать один лишний, или не один, а 5. Руками делать это, понятное дело, лень. И тут нам на помощь приходит генератор.

Итак, для начала просто сгенерим метод:

Код AS3:
		public function Packet() {
			createSomeStuff("A", 3, new Array());
		}
получаем:

Код AS1/AS2:
 
...

Размещено 10.08.2011 в 00:58 Комментарии 9
Размещено в flashdevelop
Сегодня о том, как сгенерировать конструктор класса и его toString() в пару нажатий.

Часто при работе с передачей и получением данных от сервера, мы создаем DTO или VO обьекты, которые нередко представляют собой просто классы с публичными свойствами. Написание toString метода для такого класса является довольно нудной задачей. На помощь идет генератор toString. Щелкаем по пустому месту класса (вне методов), жмем Ctrl+1 и выбираем "Generate toString". В результате получаем...

Размещено 08.08.2011 в 20:00 Комментарии 7
Размещено в flashdevelop
Итак, сегодня учимся добавлять сигнатуру метода в интерфейс, который имлементируется этим классом.

Представим, у нас есть класс А, который имплементирует интерфейс IA. В классе А у нас есть метод
Код AS3:
		public function dispose():void {
 
		}
Нам надо его добавить в интерфейс (точнее его сигнатуру). Ставим курсор на "dispose" и жмем Ctrl+1. Выбираем Add to interface.

Получаем то, что хотели.

Из минусов:...

Размещено 07.08.2011 в 20:55 Комментарии 35
Размещено в flashdevelop
Соскучились? Вот еще кое-чего полезного. Одна из моих любимых фич.

Программисты делятся на как минимум две категории: а) те, кто генерит новые методы рядом с текущим и б) те, кто любит, что приватные были с приватными, публичные с публичными и т.д. Так вот, я - б!

Открываем редактор. Выбираем Tools -> Application Files. Заходим в Snippets\as3\boundaries. Это файлы-темлейты, по которым ФД будет узнавать, где у вас в классе блок для геттеров-сеттеров, для эвент хяндлеров...

Размещено 06.08.2011 в 20:41 Комментарии 6
Размещено в flashdevelop
И снова чмоке всем!

Часто случается так, что у нас есть какое-либо выражение, возвращающее значение, и нам надо присвоить этому выражению какую-либо переменную.

Пишем:
Код AS3:
                private function initConstr():void {
			getSize();|
		}
 
		private function getSize():int {
			return 5;
		}
Не забываем, | - это у нас курсор. Жмем Ctrl+1 и выбираем Assign statement to variable. Получаем:
...
Последние комментарии
здорово! то что надо!...
Запись от dsQuadro размещена 07.03.2012 в 19:43 dsQuadro вне форума
Ты когда делаешь снипет,...
Запись от ir73 размещена 07.03.2012 в 15:23 ir73 вне форума
может немного не по...
Запись от dsQuadro размещена 03.03.2012 в 14:14 dsQuadro вне форума
Цитата:
В обсуждении этой статьи
...
Запись от in4core размещена 28.02.2012 в 20:15 in4core вне форума
В обсуждении этой статьи...
Запись от Psycho Tiger размещена 28.02.2012 в 20:10 Psycho Tiger вне форума

 


Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.